Бесплатные
идеи:
10
Апрель
2015

Сапожник с сапогами?


Автор: Дмитрий
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 19 )
Автор: Дмитрий Категория: Наша компания Комментариев: ( 19 )

Мы хотели бы поделиться с Вами радостной новостью. В этом году мы сделали большой шаг вперед – наконец-то запустили наш новый сайт. И сейчас нам важно сделать его максимально удобным для Вас. Нам бы очень хотелось получить от Вас обратную связь.

Нам очень важно ваше мнение.  Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Понравился ли сайт в общем?
  • Что не понравилось?
  • Что понравилось?
  • Есть ли ошибки или опечатки?

P.S. Мы ценим Вас и Ваше  время! За самый полный  комментарий мы предлагаем приятный бонус – нашу книгу в подарок.

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Роман:

    Сайт в новой версии мне понравился.
    Всё доступно и понятно.

  2. Александр:

    Приветствую Вас!
    Сайт хорош, как и все сайты подобного рода. Его делали профессионалы. Удобный. Информативный.
    Но, на мой взгляд вопросы поставлены не те, на которые хотелось бы ответить!
    Я также понимаю, что Ваш опрос — это инструмент маркетинга (привлечение внимания к своему сайту), которому Вы обучаете, а это уже не может нравится.
    Хорош сайт или нет — решать только Вам! Вы должны себе ответить на этот вопрос, ответом «Да», он хорош — потому что я заработал сегодня больше чем вчера! Или «Нет», я не заработал ожидаемого.
    У меня тоже есть свой сайт. И я оцениваю его именно таким образом.
    Главная на мой взгляд проблема — Ваша работа напоминает мне тоже, что и лет 15-20 назад, когда мне говорили — учись и будешь жить достойно! Конечно, «достойно» — у каждого свое. Но, дело не в этом, а в том, что тогда мне предлагали «Кота в мешке» и сейчас тоже. И я думаю это чувствует каждый начинающий юрист! Тогда он отдал деньги, чтобы им стать! И сейчас от него хотят того же. И поэтому сейчас, такие как я не решатся сотрудничать с Вами. Во-первых начинать всегда трудно — потому что нет финансовой подушки. Во-вторых из Ваши рекомендаций выходит, что Вы продаете не услугу в полном ее смысле, а некое знание, которое может дать результат только благодаря силе самого Вашего клиента. А это уже не совсем то, что ждут от Вас. Все хотят халявы! Проще говоря — Вы им услугу, и если это услуга не сработает, то Вы вернете деньги! Но это не возможно! Потому что результат не гарантирован.
    Короче говоря — Вы можете разработать такую технологию, такую услугу, чтобы действительно это было похоже на услугу. Вы эксперт, я уверен и более того, творческий человек и у Вас это может получится!
    А сейчас это пока лишь похоже на продажу воздуха!
    Спасибо.

    • Анна Засухина:

      Александр, благодарю за комментарий!

      Вы посмотрели раздел услуги??

      Мы стараемся предложить все маркетинговые инструменты «ПОд ключ» — это и отличает нашу компанию .

      Мы не предлагаем воды, мы предлагаем конкретные инструменты, которые приносят клиентов, и уже опробированы во многих юридических практиках.

      То что стоит это дорого — это уже другой вопрос…

  3. Рахманов Нурлан:

    Добрый день!
    Просмотрел основные разделы вашего сайта, вообщем то все не плохо, все страницы легко открываются.
    Тематические разделы на сайте хорошо обозначены и понятны, и их содержание наполнены достаточной информацией. Но единственное у меня замечание: Почемуто тексты и другая информация на сайте, за исключением самих заголовок, выполнены серо-сиреневым шрифтом на сером фоне, что вынуждает напрягать зрение при чтении и быстро устаешь.
    с уважением Нурлан Рахманов

  4. Александр:

    Понравился ли сайт в общем?
    Дмитрий, сразу оговорюсь, что слежу за вашей деятельностью с неподдельным интересом уже на протяжении трех лет. Поэтому мою оценку сложно назвать беспристрастной. Сайт очень понравился.
    Что не понравилось?
    Возможно этот довод покажется надуманным, однако лично мне почему то уже приелись схема расположения всех элементов и графика лендинговых страниц. Понимаю, что поэтому они и эффективны (потому что именно такие, а не какие либо иные). К сожалению массовое использование конструкторов страниц в последнее время (таких как http://landingi.ru, http://lpgenerator.ru) различными не очень эффективными конторами в связи с относительной дешевизной этих инструментов лично меня слегка раздражает.
    Так же не понимаю, зачем было отступать от «канонов» сайтостроения и размещать телефон не вверху страницы.
    Что понравилось?
    Отсутствие пустых страниц, цвета, рабочие кнопочки.наполненный интересным контентом (для себя отметил, что Вы намеренно не выкладывали все материалы, а происходил некий отбор), сочетание цветов понравилось, есть некий стиль и идея.
    Есть ли ошибки и опечатки?
    Не заметил.

    • Анна Засухина:

      Александр, благодарю за комментарий.

      Да, мы специально сделали сайт по типу лэндинга, т.к. сейчас идет такая «мода». Вы правильно заметили, что вроде и раздражает, но! Работает!
      и мы проверили это и на себе и у Партнеров.
      Изменится тренд — изменится и сайт — главное чтобы работало!

      По телефону — кому нужно тот найдет, рассуждали мы! Но на самом деле , просто большинство наших Партнеров знают наш телефон, а новые клиенты предпочитают писать в форму, а не звонить. Поэтому вверху форма.

  5. Ольга:

    Добрый день. Сайт понравился и по форме и по содержанию. Много продуманных деталей, которые дополнительно усиливают доверие.
    Не понравилось: надоедливое всплывающее окно, которое, даже после закрытия умудряется выскакивать после перехода с одной страницу на другую. Оно слишком большое, просит много информации и не вызывает желание что-то там написать.)))
    Во всем остальном сайт- супер. Понимаю куда идти и к чему стремиться.

    • Анна Засухина:

      Ольга, спасибо за комментарий!

      По окну уже увидели проблему, работаем!

  6. виктор геннадьевич:

    молодцы так держать

  7. Александр:

    Не понравился адаптивный шаблон.
    Хотелось бы иметь выбор просмотра полной версии сайта

  8. Александр:

    Дополню свой комментарий. Еще с прошлого (старого) сайта у меня лично, думаю и у других также, возникало желание перейти по отзывам адвокатов на главной странице Вашего сайта и посмотреть их историю успеха. Лично у меня неоднократно возникало желание обратиться к Вам за помощью, но так как сумма Ваших услуг для одних приемлема, для других высока, лично я перед принятием решения желал увидеть результат успеха адвоката, сотрудничающего с Вашей компанией. К сожалению этого не случилось. На новом сайте так же все красиво, постановочные фото удачных адвокатов и нет возможности пощупать результат.
    p.s. Комментарий не для получения бонусов.

    • Дмитрий Засухин:

      Александр, как же нет результатов адвокатов? Посмотрите на отзыв Дамира Исмагилова http://www.youtube.com/watch?v=wEsYMIPhugw

      Он себе новый Кашкай купил. Что может быть красноречивее кашкая?

    • Анна Засухина:

      Кстати, всегда рекомендую позвонить нашим «выставочным адвокатам» они всегда расскажут всю правду о нашей компании. В разделе отзывы у нас есть контакты наших Партнеров.

  9. Виктор:

    Понравился ли мне сайт? да, хорошо построен, информативен, приятное оформление!
    А вот что мне очень не понравилось….
    Я молодой юрист, только начал заниматься своим бизнесом, нахожусь еще на самом старте, всегда с интересом слежу за статьями Дмитрия..и вот тут листаю я сайт и натыкаюсь на информацию:
    ЭТОТ САЙТ ТОЛЬКО ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ ПАРТНЕРОВ И ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИХ АДВОКАТОВ (общайтесь с людьми своего уровня)!
    И что же это получается? Статуса адвоката у меня, Управляющим партнером не являюсь…я конечно человек не мнимый, но подобная формулировка для меня прозвучала как плевок..очень надменно, очень не понравилось.
    Хотел принять участие в рабочей группе, но после данного сообщения передумал

    • Дмитрий:

      Добрый день, Виктор!

      Спасибо за Ваш комментарий. Мы решили подарить Вам нашу книгу, чтобы Вы поняли, почему в рабочую группу мы берем только управляющих партнеров и частнопрактикующих адвокатов.

      Надеемся, что эта книга поможет в Вашей работе.

      Не забудьте проверить свою электронную почту :)

  10. Александр:

    Дмитрий, к сожалению покупка автомобиля это действительно не показатель. Красноречивее автомобиля может быть только сайт, с его прекрасными показателями. К сожалению из его сайта этого не видно.
    Меня интересовал Московский регион. Из выставочных адвокатов ближе Ирина Кузнецова. К сожалению, по сведениям Яндекс метрики за 10.04 на ее сайте было всего 24 посетителя.
    Неубедительно.

  11. Инна Сальникова:

    Я не юрист, однако, нашла для себя очень много полезной информации по работе с клиентами и продвижению бренда. С радостью буду следить за Вашими новостями и успехами.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять