Бесплатные
идеи:
14
Январь
2016

Создание маркетинговой концепции для Юрия Бенгардта


Автор: Дмитрий
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Наша компания Комментариев: ( 0 )

К нам обратился адвокат, работающий в двух  разных направлениях с разными целевыми аудиториями. Первое направление — это юридическое обслуживание строительного бизнеса, второе — банкротство физических лиц. Задача нашей команды состояла в том, чтобы разработать каналы для привлечения клиентов в Интернет. И вот как мы с этим справились. 

Проект №1: разработка маркетинговой концепции для практики по обслуживанию строительных компаний

Мы использовали следующие инструменты: фирменный стиль и сайт. Основа любого интернет-маркетинга является корпоративный сайт, а сайт разрабатывается на основе фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля

Наш партнер работает с юридическими лицами в сфере строительства — фирменный стиль ему просто необходим. Мы остановились на базовом пакете — логотип, визитка, бланк. Стильный и строгий фирменный стиль поднимает престиж адвоката в глазах потенциальных клиентов.

Дизайнеры предложили несколько вариантов логотипа:

4(13) 2(16)

3(14) 1(15)

Окончательный вариант (визитка и фирменный бланк):

последний вариант

 

Разработка продающего сайта:

Для продвижения практики по обслуживанию строительного бизнеса мы остановились на пакете «Виртуальный Юридический Кабинет» — это функциональный и удобный сайт, который делается всего за 7 дней, и подходит для адвокатов, у которых не более 5 действующих практик и небольшой маркетинговый бюджет.

Наша команда:

  • разработала прототип;
  • разработала дизайнерские макеты страниц сайта;
  • описала услуги с помощью продающих текстов;
  • выполнила верстку сайта.

Бенгардт главнаяБенгардт представительствоБенгардт о компании

 

 

Итог:

Для практики по обслуживанию строительных компаний адвокат Юрий Бенгардт получил:

  1. Название юридической практики и УТП по каждой услуге
  2. Сайт по юридическому сопровождению строительного бизнеса с базовой СЕО-оптимизацией.
  3. Логотип практики.
  4. Визитки в корпоративном стиле.
  5. Фирменный бланк в корпоративном стиле.
  6. Договор отчуждения авторских прав.
  7. Четкие инструкции по продвижению сайта в Интернете.

Проект №2:разработка маркетинговой концепции для практики по банкротству физических лиц

Мы использовали следующие инструменты: создание «Виртуального юридического кабинета» по услуге, написание мини-книги и email-маркетинг.

Разработка продающего сайта:

Для продвижения практики по обслуживанию узкоспециализированной услуги «банкротство физических лиц» мы также остановились на пакете «Виртуальный Юридический Кабинет», так как этот пакет отвечал нашим требованиям.

Мы решили сделать полностью информационный проект, в котором было бы минимум призывов обратится к адвокату. Как показывает практика, такой подход в сложных и новых услугах (а закон о банкротстве физических лиц вступил в силу 1 октября 2015 года) работает гораздо лучше. Отдельно фирменный стиль не разрабатывался, мы остановились на спокойной зеленной гамме (согласно психологии восприятия, зеленый цвет успокаивает и располагает к общению, а для людей, находящихся в стрессовой ситуации (личное банкротство), это актуально).

Наша команда:

  • разработала название сайта (эксперт по личному банкротству).
  • разработала прототип;
  • разработала дизайнерские макеты страниц сайта;
  • описала услуги с помощью продающих текстов;
  • выполнила верстку сайта.

Бенгардт -главная Бенгардт- что такое личное банкротство

 

Создание книги о личном банкротстве:

Чтобы усилить работу информационного сайта, мы, совместно с Юрием Бенгардтом, написали книгу, которая еще больше «разжевывает» аспекты личного банкротства по инициативе должника.

Наша команда:

  • провела литературную обработку книги;
  • откорректировала текст;
  • проиллюстрировали книгу;
  • сделали 3D-визуализацию обложки книги;
  • подготовили книгу к печати.

на сайт

Разработка концепции email-маркетинга:

Услуга «личное банкротство» новая. Клиенты будут бояться обращаться к адвокату. Чтобы не терять с ними связь, мы настроили e-mail рассылку, которая позволит поддерживать связь с постоянными читателями, которые в будущем перерастут в реальных клиентов.

Наши специалисты:

  • зарегистрировали аккаунт на платформе Smartresponder;
  • создали автоматическую серию писем;
  • создали на сайте страницу подписки.

Таким образом, для практики по банкротству Юрий Бенгардт получил:

  1. Сайт по банкротству физических лиц.
  2. Готовую концепцию e-mail маркетинга.
  3. Мини-книгу по личному банкротству.
  4. Договор отчуждения авторских прав.
  5. Четкие рекомендации по продвижению сайта в сети интернет.

В презентации показаны основные моменты разработки данных концепций:

 

Хотите начать привлекать клиентов через Интернет?

Тогда звоните нам прямо сейчас и через 7 дней* ваш виртуальный юридический кабинет уже будет готов!

8 800 555 16 89

*7 рабочих дней — срок создания виртуального кабинета для юридической практики при наличии необходимой информации о практике Партнера.

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять