Бесплатные
идеи:
7
Октябрь
2015

Выступление на научно-практическом круглом столе


Автор: maria
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Наша компания Комментариев: ( 0 )

30 сентября 2015 года в Адвокатской палате Московской области прошел научно-практический круглый стол, на которой обсуждалась тема специализации адвокатов и их позиционирование на рынке. Мероприятие прошло в рамках Дискуссионного юридического клуба, учрежденного советом молодых адвокатов Московской области.

Тема специализации и позиционирования выбрана не случайно. Молодым адвокатам важно не только расширять свои профессиональные знания, но и иметь представления о юридическом маркетинге. В условиях жесткой конкуренции такая тема стала как никогда актуальна.

 В научно-практическом столе приняли участие:

  •  Дмитрий Засухин,  эксперт по юридическому маркетингу, управляющий партнер «Лаборатории Юридического Маркетинга»
  •  Михаил Николаевич Толчеев, адвокат, Вице-президент Адвокатской палата Московской области

На круглом столе были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Существует ли специализация среди адвокатов Московской области и г. Москвы?
  2. Нужна ли специализация для продвижения себя на рынке юридических услуг?
  3. Специализация, как способ повышения качества услуг и позиционирования себя на рынке.
  4. Основные проблемы с которыми приходится сталкиваться адвокату при выборе специализации.
  5. Инструменты, которые использует адвокат с целью донесения информации о своей специализации до Клиента.
  6. Специализация в юридических фирмах, как способ построения и организации юридического бизнеса.
  7.  Научная деятельность как способ специализации адвоката.

Небольшой фото-отчет с мероприятия:

DSC_2873_r

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC_7449_r

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC_7674_r

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC_7790_r

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC_7866_r

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DSC_2927_r

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять