Вы когда-нибудь стригли себя сами?

snake


Возможно, да… НО! Что из этого получилось?
Мы провели мини-опрос среди 25 профессиональных парикмахеров с опытом работы более 12 лет. И действительно! Каждый пробовал себя подстричь, но… с тех пор он обращается к ПРОФЕССИОНАЛАМ!

К чему это мы?

Да все очень просто! Большинство юристов и адвокатов пытаются сами вести свой маркетинг. К чему это приводит? …. Мы думаем Вы догадались!

А потом юристы и адвокаты обращаются к нам.





Почему юристы и адвокаты
обращаются к нам?
libra

Наша специализация — юридический маркетинг.

Мы работаем только с юристами и адвокатами!

star

Работаем комплексно.

Наша цель — привлечь Вам больше клиентов, а не настроить рекламную кампанию, рассказать как это делать и т.д. Мы тоже хотим видеть Ваш положительный результат!

good

С нами выгодно.

Мы специализируемся на малозатратном маркетинге. Мы всегда стараемся подбирать инструменты, которые наиболее выгодны для Вашей юридической практики сегодня.

cloud

Наши рекомендации актуальны.

Мы постоянно учимся, постоянно фонтанируем идеями, изучаем ведущий мировой юридический опыт.

human

Мы небольшая компания!

Обращаясь к нам, Вам не нужно объяснять секретарю для чего Вы звоните, с Вами будет общаться юридический маркетолог и сразу «по делу».

КСТАТИ, У НАС ЕСТЬ ОДИН НЕБОЛЬШОЙ МИНУС:

Мы очень хотим, чтобы Ваша практика Вышла на новый уровень и будем всеми силами помогать Вам сделать это.
Поэтому мы берем в Партнёры только амбициозных, целеустремленных людей, которые заинтересованы своей
практикой. Мы всегда оставляем за собой право отказать Вам в сотрудничестве, не объясняя причин.

Готовы стать

нашим партнером?


Запишитесь прямо сейчас на первую БЕСПЛАТНУЮ консультацию
и наш юридический маркетолог свяжется с Вами!

В условиях кризисной обстановки в Российской Федерации все актуальнее становится вопрос привлечения клиентов для юристов. Юридические услуги являются не первичной потребностью человека  (как, например, еда), поэтому спрос на них может уменьшиться. Как сформировать стратегию привлечения клиентов для юристов? Попробуем разобраться.На многих юридических форумах можно найти такие сообщения юристов: «Мы заказали листовки и визитки. Потратили на контекстную рекламу 30 тысяч. А клиентов все нет. Что делать?».Действительно, почему, порой, происходит так, что даже значительные рекламные усилия оборачиваются неудачей?

Привлечение клиентов для юристов

Причина в том, что у юридических компаний чаще всего нет никакой стратегии в маркетинге. Это и понятно, ведь юристы получали образование по своей специальности, а не по рекламе. Как привлечь клиентов юристу в университете не учат. К сожалению, современные реалии приводят к тому, что юристам приходится изучать маркетинговые технологии. Иначе, Ваша компания просто останется без клиентов.

Российские реалии юридического бизнеса

К сожалению, можно смело констатировать факт, что российское образование безнадежно устарело. В единичных вузах в программе подготовки юристов есть такая дисциплина, как юридический маркетинг. Хорошая новость – все можно изучить самостоятельно.  Юрмаркетинг – это дисциплина, которая объединяет в себе как теоретические основы продаж, так и практические приемы привлечения клиентов для юристов. В России термин появился в 2008-2009 году, в то время как на Западе данная отрасль маркетинга развивается уже не первый десяток лет. Изучая практические приемы маркетинга и продаж, вы сможете выстроить эффективную стратегию по привлечению клиентов для юристов.

Некоторые практические советы по привлечению клиентов в юридическую практику

Итак, какие же методы можно выделить для успешного привлечения клиентов для юристов? Приведем два примера.

-Ответом на вопрос «как привлечь клиентов юристу» может являться работа над экспертным статусом или построение личного бренда. Самые высокие гонорары у тех юристов и адвокатов, которые имеют громкое имя. Ваша фактическая задача – сделать так, чтобы о вас говорили как об эксперте в своей области. Такая работа ведется годами, но она того стоит. Начните уже сегодня: договоритесь о серии публикаций со СМИ, поучаствуйте в круглом столе, осветите громкий процесс у себя в блоге.

-Интернет-маркетинг. Развитие интернет- технологий привело к тому, что привлечение клиентов для юристов с помощью интернета становится все проще. На первом этапе необходимо создать свой сайт, правильно его оформить и продвигать в поисковых системах.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять