Скрипт продаж юридических услуг

Можно сделать самый удобный и красивый сайт на свете, запустить креативную интересную рекламу – в общем, делать все, что потребуется для привлечения клиентов, но все равно продавать мало юридических услуг.

Почему?

Причина может быть банальна. Сотрудники вашей компании не умеют общаться с потенциальными клиентами по телефону. Сегодня мы поговорим о такой теме, как скрипты  (точные схемы)  продаж юридических услуг.

Скрипт продаж юридических услуг: что это такое?

Итак, скрипты – это некие четкие установки, которые позволяют вам заранее знать, как вести диалог в различных ситуациях, как отвечать на сложные вопросы и как бороться с возражениями.

Основная цель всех этих действий – превратить первый телефонный звонок в настоящего клиента.  Скрипты также хорошо работают и при личных встречах. Например, существуют скрипты для кросс-продаж или продаж дорогих услуг.

Скрипт продаж юридических услуг. Общение по телефону.

Существует два скрипта при общении по телефону.

Первый – это идеальный разговор по телефону, который не встречает никаких возражений клиента. В нем также содержатся такие высказывания, которые предотвращают какие-либо вопросы и сомнения клиента.

Второй – это прописанные пути выхода из проблемной ситуации.

Примерно, можно нарисовать следующую схему скрипта продаж по телефону:

  1. Приветствие и знакомство с клиентом
  2. Выявление его потребностей
  3. Представление выгоды сотрудничества
  4. Опровержение возражений и блокировка сомнений
  5. Завершение разговора, назначение точного времени личной встречи

Пример такого телефонного разговора вы можете найти в нашей книге. Если ваш скрипт продаж составлен правильно, то он принесет вам нового клиента. Такие речевые установки полезны и для тех, кто чувствует себя неуверенно, общаясь по телефону.

Скрипт продаж юридических услуг

Итак, скрипты – действительно действенный инструмент, который помогает «закрывать» сделки. Учась работать с возражениями, вы отсекаете все сомнения сотрудничества с Вами.

Однако не стоит быть слишком навязчивым и быстро читать по бумажке вызубренные правила. Держите правильные фразы наготове, но и доверяйте своей интуиции. Не бывает универсальных секретов успеха, как и не бывает однозначно правильно выстроенных разговоров.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?

Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» .

Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять