4 варианта упаковки юридических услуг

Возможно, я вас разочарую, но мало просто сформулировать конкурентные преимущества. Современному клиенту нужна классная качественная упаковка товара или услуги.

Приведу пример — минеральная вода «Бон Аква». Мало кто знает, что это обычная вода из под крана. На ней даже на упаковке пишут, что вода из центральной системы водоснабжения. Но зато какая упаковка! И люди начинают покупать продукт! Тоже самое и с юридическими услугами.

В сегодняшней статье поговорим с Вами об упаковке юридических услуг.

Почему важно упаковать юридический продукт?

Мало просто оказывать качественные юридические услуги, нужно еще сделать привлекательную упаковку для них. Поверьте, для многих современных потребителей, качество упаковки намного важнее качества самого продукта. Вы спросите почему? Да потому что ваши клиенты не могут оценить качество юридической услуги. Они же не юристы, а вот качество упаковки они оценить могут вполне объективно.

Мы с Вами знаем что юридические услуги нематериальны, их нельзя потрогать, увидеть, попробовать на вкус и т.д. Поэтому Вашим клиентам сложно их оценить, но они вполне способны оценить ваш сайт, вашу страницу в соц.сетях, то как Вы выглядите на фото, Ваш рекламный проспект и т. д. Любая точка контакта потенциального клиента с вашей компании должна быть визуально хорошо упакована. Как говорится, встречают по одежке, поэтому позаботьтесь о том, чтобы выглядеть на 5+, и в Интернете, и в жизни.

А теперь давайте разберем, какие варианты упаковки юридических услуг Вы можете разработать. Что конкретно нужно сделать, чтобы получить классную упаковку в маркетинге?

Разработать фирменный стиль

Выполненные профессиональным дизайнером логотип, визитки, фирменный бланк позволяют вам сформировать серьезный имидж вашей компании.

Представьте, что вы знакомитесь с серьезным заказчиком, вы протягиваете дизайнерские визитки, выполненные на дорогой бумаге….

Как минимум, при прочих равных, вас воспримут более серьезно.

Кроме того, фирменный стиль — это фундамент Вашего бренда, на основе него будут разрабатывать все дальнейшие маркетинговые материалы. Качественно сделанный,

Сделать продающий сайт

В нашем понимании сайт это больше, чем просто страничка в Интернете. Сайт – это инструмент продаж юридических услуг и пиара вашей практики. Чем больше людей заходит на ваш сайт, тем больше людей узнают о вашей практике, и тем больше людей, по итогу, покупает Ваши юридические услуги.

От качества выполненного сайта зависит: купит у вас клиент или нет. Лучше, если над вашим сайтом работает профессиональная команда. Маркетолог формулирует концепцию сайта, дизайнер прорабатывает дизайн проекта. Профессиональные программисты заставляют всю эту концепцию работать в Интернете.

Сделать презентацию ваших юридических услуг

Еще отлично работают презентации на личных встречах. Красивая презентация подчеркивает ваш имидж и позволяет вам легче продавать свою услугу.

Разработку презентаций лучше начинать с прототипа. В прототипе отразите всю суть вашей практики, а именно распишите ваши конкурентные преимущества, продемонстрируйте вашу экспертизу и успешный опыт. Далее, по прототипу, специалисты разрабатывают дизайн презентации. Дизайн должен соотноситься с вашим фирменным стилем и отражать суть вашего юридического бренда.

Снять юридические видео

Все мы знаем поговорку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это в полной мере относится и к сфере юридического маркетинга. Мы должны максимально визуализировать вашу услуг. Итак, какие ролики лучше снять для успешного маркетинга?

Ваши клиенты хотят понимать суть вашей услуги, поэтому снимайте видео о ваших практиках. Клиентам важно понять, в чем ваша основная компетенция и почему нужно работать именно с вами.

Вторым очень важным инструментом видео маркетинга является съемка видео-отзывов. Вы хорошо знаете, как сарафанное радио влияет на привлечение клиентов в юридическом бизнесе. Запустить сарафанное радио на новый уровень позволяет съемка видео-отзывов ваших клиентов.

Хорошо подготовленные видео-отзывы вы можете использовать на своем сайте, в социальных сетях, а так же при переписке с потенциальными клиентами. Помните, что в создание видео вы инвестируете один раз. Далее оно будет работать на вас годами.

Мы разобрали с Вами некоторые элементы упаковки вашего бизнеса.

Вам трудно будет внедрить все элементы упаковки сразу, поэтому составьте план и действуйте постепенно.

Выберите что-то одно, например, фирменный стиль, и начните работу по внедрению уже сегодня. Помните, что главное действовать в системе и тогда поток клиентов в Вашем бизнесе будет постоянным.

 

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (6)
  1. Татьяна:

    Отлично. Спасибо.

  2. Татьяна:

    Спасибо.

  3. Гульчехра:

    спасибо за советы

  4. Александр:

    Интересная статья, спасибО!

  5. Радик:

    Отличная статья. Главное — по существу.

  6. Евгения:

    Много воды и продвижения своих услуг. Ни о чем по сути

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять