Бесплатные
идеи:
9
Сентябрь
2015

4 варианта классной упаковки ваших услуг


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 8 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 8 )

Возможно, я вас разочарую, но мало просто сформулировать конкурентные преимущества. Современному клиенту нужна классная качественная упаковка товара или услуги. Приведу пример — минеральная вода «Бон Аква». Мало кто знает, что обычная вода из под крана. На ней даже на упаковке пишут, что вода из центральной системы водоснабжения. Но зато какая упаковка! И люди начинают покупать продукт!

Упаковываем юридический продукт

Тоже самое и с юридическими услугами. Мало просто оказывать качественные юридические услуги, нужно еще сделать шедевральную упаковку для них. Поверьте, для многих современных потребителей, качество упаковки намного важнее качества самого продукта. Вы спросите почему? Да потому что ваши клиенты не могут оценить качество юридической услуги. Они же не юристы, а вот качество упаковки они оценить могут вполне объективно.

Конкретные предложения классной упаковки в маркетинге

Что конкретно нужно сделать, чтобы получить классную упаковку в маркетинге?:

  • Разработать фирменный стиль.

shutterstock_172757969-700x547Выполненные профессиональным дизайнером логотип, визитки, фирменный бланк позволяют нам сформировать серьезный имидж вашей компании. Представьте, что вы знакомитесь с серьезным заказчиком, вы протягиваете дизайнерские визитки, выполненные на дорогой бумаге…. Как минимум, при прочих равных, вас воспримут более серьезно.

 

 

 

 

 

  • Создать красивый продающий сайт.

В нашем понимании сайт это больше, чем просто страничка в Интернете. Сайт – это инструмент продаж и пиара вашей практики. Чем больше людей заходит на ваш сайт, тем больше людей узнают о вашей практике, и тем больше людей, по итогу, покупает Ваши юридические услуги.

От качества выполненного сайта зависит: купит у вас клиент или нет. Лучше, если над вашим сайтом работает профессиональная команда. Маркетолог формулирует концепцию сайта, дизайнер прорабатывает дизайн проекта. Профессиональные программисты заставляют всю эту концепцию работать в Интернете.

Упаковка услуги в виде презентации

  • Сделать презентацию ваших услуг.

istock_000026328646medium-700x524Своим клиентам в рамках маркетингового обслуживания мы разрабатываем дизайнерские презентации. Это отличный способ визуализировать юридическую услугу. Например, если вы ведете переговоры по электронной почте, то вы можете выслать презентацию, и клиенту сразу будет понятнее, почему нужно работать именно с вами, и в чем заключается суть вашего предложения.

Еще отлично работают презентации на личных встречах. Красивая презентация подчеркивает ваш имидж и позволяет вам легче продавать свою услугу.

Разработку презентаций лучше начинать с макета. В макете отразите всю суть вашей практики, а именно распишите ваши конкурентные преимущества, продемонстрируйте вашу экспертизу и успешный опыт. Далее, по макету, специалисты разрабатывают дизайн презентации. Дизайн должен соотноситься с вашим фирменным стилем и отражать суть вашего юридического бренда.

Видео как вариант упаковки в маркетинге

Еще один вариант классной упаковки ваших услуг в маркетинге – это видео о вашей юридической практике.

shutterstock_104882666_LR-700x591Все мы знаем поговорку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это в полной мере относится и к сфере юридического маркетинга. Мы должны максимально визуализировать вашу услуг. Итак, какие ролики лучше снять для успешного маркетинга?

Ваши клиенты хотят понимать суть вашей услуги, поэтому своим клиентам мы снимаем видео о ваших практиках. Клиентам важно понять, в чем ваша основная компетенция и почему нужно работать именно с вами.

Вторым очень важным инструментом видео маркетинга является съемка видео-отзывов. Вы хорошо знаете, как сарафанное радио влияет на привлечение клиентов в юридическом бизнесе. Запустить сарафанное радио на новый уровень позволяет съемка видео-отзывов ваших клиентов. Хорошо подготовленные видео-отзывы вы можете использовать на своем сайте, в социальных сетях, а так же при переписке с потенциальными клиентами.   Помните, что в создание видео вы инвестируете один раз. Далее оно будет работать на вас годами.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Татьяна:

    Отлично. Спасибо.

  2. Татьяна:

    Спасибо.

  3. Гульчехра:

    спасибо за советы

  4. Александр:

    Интересная статья, спасибО!

  5. Дмитрий:

    У Вас опечатка (или оговорка), сайт должен продавать юридические услуги, а не юридические сайты

  6. Радик:

    Отличная статья. Главное — по существу.

  7. Егор Климов:

    «…и тем больше людей, по итогу, покупает Ваши юридические сайты.» оговорка по Фрейду? :)

    • maria:

      Добрый день, Егор!
      Спасибо за наблюдательность. Наверное даже уже по Юнгу — коллективное бессознательное коллег повлияло :)
      Поправили.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять