Бесплатные
идеи:
16
Декабрь
2014

Что такое фирменный стиль?

Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

google_shutterstock-2Что такое фирменный стиль: зачем он нужен и как его создать? Вот три основных вопроса, которые задают нам про фирменный стиль. Наверняка каждый из вас слышал это словосочетание , но далеко не все понимают, что это такое и зачем оно нужно. В этой статье мы разберемся в этих ключевых вопросах, а также предоставим информацию о том, каким образом фирменный стиль создается.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это некий образ компании в глазах общественности ( то есть как клиентов, так и самих сотрудников). Данный образ состоит из нескольких компонентов: характерного дизайна, бренда, узнаваемого логотипа и др. В конечном счете, фирменный стиль (как набор визуальных и словесных инструментов) должен вызывать четкие ассоциации именно с вашей компанией.

На практике фирменный стиль юридической компании состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного шрифта и цветов (с помощью которых изготавливается полиграфическая продукция), название компании и т.д.

Что такое фирменный стиль: зачем он нужен?

Итак, фирменный стиль нужен, чтобы создать устойчивые ассоциации  клиента с брендом вашей юридической компании. Вспомните логотип Coca-Cola, ведь вы не спутаете его с логотипом лимонада «Буратино». Так же и с логотипами юридических компаний.

Бренд юридической компании нужен еще и для того, чтобы показать уровень компании. Красивый и интересный логотип показывает, что компания серьезная и давно находится на рынке. Это своеобразный маркер доверия.  Лояльность клиента и партнеров гораздо выше при наличии единого бренда. Фирменный стиль нужен и для создания персонального сайта юридической компании. Логотип, шрифт и цвет используется при дизайнерском оформлении интернет-пространства вашей компании.

Что такое фирменный стиль: зачем он нужен и как его создать?

Можно выделить несколько этапов создания фирменного стиля. Лучше всего доверится в разработке бренда  профессиональным дизайнерам, работающим с юридическими компаниями. После обращения в такую компанию, вы заполняете анкету на создание своего фирменного стиля и дизайнеры, согласно вашим ожиданиям, будут придумывать ваш персональный дизайн. Что входит в понятие «фирменный стиль»?

  1. Логотип – ядро фирменного стиля.
  2. Фирменные цвета и шрифты
  3. Дизайнерские визитки;
  4. Корпоративные бланки
  5. Другая сувенирная продукцию

 

Правда, юридические компании часто допускают ошибки при создании сайта и фирменного стиля. Как их избежать? Доверяйте профессионалам, но не полностью отстраняйтесь от создания вашего дизайна. Не копируйте бездумно своих коллег, а лишь вдохновляйтесь интересными идеями. Тогда ваш дизайн получится уникальным и стильным.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять