Бесплатные
идеи:
4
Апрель
2013

А можно ли рекламироваться адвокатам?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 13 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 13 )

2007_05_01_03_58_zapretЕсть вопросы, которые уже набили оскомину :  «Дмитрий, Вы что?!  Адвокатам запрещено рекламироваться Законом об Адвокатуре и Кодексом профессиональной этики»   А давайте, разберем — возможна реклама или нет? Смотрим видео….

 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Александр:

    Да, «странные» адвокаты Вам встречаются, Дмитрий, раз они не знают о своей рекламе ничего.
    Хорошую деятельность ведете. Спасибо. Ах, да, и еще: Анне привет и спасибо ей тоже за помощь.

  2. Чернобай Игорь:

    Ваши комментарии очень полезны … для специфичной группы юристов

  3. sc8erboy:

    Согласен с Александром!!
    Ссылки адвокатов на закон и кодекс этики — не более чем отговорки, чтобы оправдать собственное бездействие.
    Либо доводы давно состоявшихся адвокатов, которые не нуждаются ни в рекламе, ни в маркетинге вовсе…

  4. Елена:

    Согласно разъяснениям словаря С.И. Ожегова в прямом значении реклама представляет собой оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей или в переносном значении — неумеренное расхваливание чего-либо или кого-либо. В обоих случаях реклама предполагает распространение информации об объекте рекламирования либо в целях создания широкой известности, либо в хвалебных целях, но указанные цели не согласуются с целями деятельности адвокатуры и противоречат особому правовому статусу последней.

    • Григорий:

      Получается, что для адвокатов допустима, разрешена реклама, но с ограничениями, Дмитрий прав. Кодекс проф.этики адвоката: «Статья 17
      1. Информация об адвокате и адвокатском образовании допустима, если она не содержит:
      1) оценочных характеристик адвоката;
      2) отзывов других лиц о работе адвоката;
      3) сравнений с другими адвокатами и критики других адвокатов;
      4) заявлений, намеков, двусмысленностей, которые могут ввести в заблуждение потенциальных доверителей или вызывать у них безосновательные надежды».

  5. Александр Александрович:

    Дмитрий, не стоит переживать из-за отдельных пессимистичных снобов, у Вас уже есть уважение тех, кому Вы помогли делясь с нами бесценными знаниями и опытом, у Вас хорошая репутация, и благодаря Вашему маркетингу наша репутация также растёт. Как по мне, у каждого есть свои понятия и убеждения, их также нужно уважать, как и наши с Вами. Если мы относимся к маркетингу, не просто как к рекламным «штучкам-дрючкам», а как к науке, равной математике. То иные типы людей просто умственно и морально не созрели к маркетингу. Никого не хочу оскорбить или обидеть, просто подобные резкие высказывания в отношения глубокоуважаемого Дмитрия, попросту невежественны. Истина рождается в споре, так давайте подискутируем и разберёмся, кто прав?

  6. Елена:

    В свою очередь не хочу никого обидеть или оскорбить. Но к моему глубочайшему разочарованию популизаторство в России процветает.

    • Григорий:

      … а Кодекс проф этики адвоката и Закон, по моему мнению, направлены не в сторону защиты прав адвоката и корпоративной солидарности , а наоборот… Я считаю, что оставлять лишать статуса адвоката нельзя, можно оставить/добавить в Этике — штраф, замечание, выговор. Клиенту оставить право требовать взыскания оплаты по соглашению через суд. А то получается — как начинается принципиальная борьба по сложным делам — жалоба недоброжелателя на адвоката , подчас несправедливая, в Совет палаты под любым предлогом — Дамоклов меч… Это вывод из практики.

  7. Алина:

    Я сама недавно спорила на эту тему, и вот что мне утверждали:
    Когда вы говорите о маркетинге для адвокатов вы не знаете и не понимаете определенных вещей…адвокатская деятельность осуществляется исключительно в рамках ФЗ об адвокатуре и кодекса профессиональной этики, утврежденного советом адвокатской палаты РФ
    по этим документам возможности адвоката в сфере маркетинга и рекламы очень ограничены….
    …поэтому в качестве резолюции…весь юридический марктетинг весьма условен…не везде он применим и не всем действительно нужен….
    И все в том же духе

  8. Алексей Лагутин:

    Постсоветские страны только начинают познавать юридический маркетинг.

  9. Амгалан:

    адвокатская деятельность не является предпринимательской — и этой фразой убивают всякое желание адвоката работать и зарабатывать. Туда нельзя — сюда нельзя. Противоречит этике адвоката. А как платить налоги и взносы — так все в режиме как ИП. Вот такая перевернутая логика. Ведь клиенты бывают не всегда. И в это время отсутствия клиентов адвокату остается только сосать лапу. Очень ограниченным кругом занятий можно заниматься адвокату. И никто не задается вопросом: а почему? «Все работы хороши, выбирай на вкус» — почему адвокат ограничен в своих возможностях и работать и зарабатывать?

    • Григорий:

      Я немного не соглашусь с коллегой. Все-таки при правильном и профессиональном подходе к работе хорошие адвокаты (надо признать — способности у всех разные и к этому нужно спокойно относиться) вполне прилично зарабатывают. А реклама нужна, важна…, но с ограничениями и с этим всё равно можно достойно жить и работать…

  10. Андрей:

    Что значит «отзывов других лиц о работе адвоката». Т.е. посетители форумов и сайтов не могут высказывать свое мнение?

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять