25 февраля 2014
22 апреля 2021
Нам часто приходится анализировать сайты адвокатов и юридических компаний. Причина № 1, почему юридический сайт не приносит клиентов - это отстойные тексты. Они непонятны, скучны и совсем не мотивируют обратиться к вам. Проблема решается написанием продающих текстов. Разберемся вместе, что такое продающие тексты и зачем они юристам?
Нам часто приходится анализировать сайты адвокатов и юридических компаний. Причина № 1, почему юридический сайт не приносит клиентов — это отстойные тексты. Они непонятны, скучны и совсем не мотивируют обратиться к вам. Проблема решается написанием продающих текстов. Разберемся вместе, что такое продающие тексты и зачем они юристам?
Посмотрите видео:
Те, кто заказывает статьи , часто получает работу от студента или школьника, не сильно владеющими темой. Кто пишет сам, тот часто уходит в глубокий анализ, не сильно интересный потенциальному клиенту.