Бесплатные
идеи:
25
Январь
2013

Какой будет Ваша юридическая практика через 5 лет?

Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 1 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 1 )

photoУ Вас есть стратегия в Вашей юридической практике?  Что-что? —   спросите Вы.  Стратегия —  когда вы точно знаете, чем Вы или Ваша фирма будет заниматься через несколько лет: кто будет Вашим клиентом? Как вы будете искать новых? Как удерживать старых клиентов?

Большинство юридических предпринимателей, с которыми я общался, предпочитают не задумываться над сложными стратегическими вопросами. Рассуждают примерно так «Сегодня у меня есть клиент, как бы мне найти  на завтра?»

Что даст Вам стратегия?

Есть хорошая пословица «Не бывает попутного ветра кораблю, который не знает куда плыть». Стратегия в бизнесе дает вам четкий ориентир, фокусировку – что и как делать для развития фирмы или практики.  Стратегия опрощает и ускоряет принятие решений, например, если Вы выбрали специализацию «Уголовное право», то вы будете автоматически отметать все остальные предложения о сотрудничестве. Фокусировка на стратегии позволит вам достичь впечатляющих долгосрочных результатов.

Как сформулировать стратегию?

К сожалению, очень мало  бизнес литературы, которая на практике бы учила, как сформулировать стратегию и какие шаги необходимо совершить, чтобы Ваши намерения воплотились в жизнь. Я прочитал много литературы по стратегическому планированию и я хочу порекомендовать Вам всего одну книгу, которую долго ждал – Метод тыквы Майка Микаловица.

Почему я рекомендую книгу Майка «Метод тыквы»?

Майку удалось очень просто и  понятно рассказать нам, как сформулировать стратегию в бизнесе, какие конкретно шаги нужно предпринять, чтобы ваша стратегия была реализована. Даются понятные аналогии, пошаговые инструкции, примеры из практики. Все четко и конкретно.

Как маркетолог и предприниматель, я убежден, чтобы вести бизнес успешно, нам периодически нужно отдаляться от дел, чтобы взглянуть на бизнес со стороны.  Книга Майка Микаловица прекрасный помощник для такого самоанализа. Настоятельно рекомендую.

С уважением, Дмитрий Засухин, Юридический маркетолог

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Адвокат Савко:

    Очень полезная статейка. Обязательно воспользуюсь советами автора в своей юридической практике.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять