Бесплатные
идеи:
25
Декабрь
2014

Действенные приемы маркетинга для юридического бизнеса

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_72610528-700x464В современном мире маркетинговые приемы, которые раньше воспринимались на ура, сейчас  уже не работают или работают не так хорошо, как хотелось бы.  Появляются новые революционные  маркетинговые приемы, которые нам кажутся непривычными и непонятными. Скоро всех нас ждут длинные новогодние праздники, поэтому хотелось бы поговорить о том как сделать эти празднике полезнее и радостнее — о благотворительности, как о нестандартном действенном приеме маркетинга.

Действенные приемы маркетинга для юридического бизнеса: благотворительность

Революционный подход к маркетингу претворяют в жизнь некоторые современные компании. Покупая один товар, вы дарите точно такой же одному человеку, который в нем нуждается. В частности эту модель внедрила одна индийская компания по производству очков. Пусть этот метод не приносит ее создателям баснословную прибыль, зато он приносит кое-что более важное – уважение, почет и инвесторов, заинтересованных в благотворительности. Основатели таких компаний пропагандируют новый тип мышления. Они понимают, что отдавая, получаешь гораздо большее, чем просто деньги.

Конечно, схема, придуманная для рынка товаров, не очень подходит для юридических услуг. Но, например, каждый юрист может участвовать в бесплатных семинарах или давать консультации нуждающимся. Вести благотворительную деятельность давно стало хорошим тоном в крупных компаниях. Возьмите на заметку и вы.

Действенные приемы маркетинга для юридического бизнеса: пример из практики

В нашей практике был пример, когда юридическая организация сотрудничала с благотворительной организацией, занимающейся детьми-сиротами. Юристы этой фирмы не только организовывали какие-то праздники и выезды для детей, но и оказывали старшеклассникам юридические консультации, так как многие из них не знали о своих правах и возможностях. Эта деятельность сделала компанию знаменитой, о ней много писали в местных СМИ и в итоге, к ней приходило больше новых клиентов.

Понятно, что заниматься благотворительностью могут позволить себе далеко не все. В частности, начинающие компании просто не имеют на это средств. Но если вы — компания состоявшаяся, то почему бы не отвести на это часть своего бюджета или времени.  Так вы убьете двух  «маркетинговых» зайцев: привлечете новых клиентов и повысите свой общественный статус. Ну, и конечно, сделаете доброе дело.

Действенные приемы маркетинга для юридического бизнеса

Благотворительность – это прямая связь с жителями вашего города. Внося свой посильный вклад, вы привлекаете к своей компании интерес и создаете положительный имидж своего бизнеса.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять