Бесплатные
идеи:
22
Декабрь
2014

Ежемесячные траты юридической фирмы

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Fotolia_2734635_L-1-700x583Бизнес-план – это основа любого бизнеса. Вхождение в юридический бизнес – минимальны, поэтому этот бизнес настолько популярен. Особенно, когда вы работаете сами на себя. В этой статье мы рассмотрим бюджет, необходимый для открытия юридической фирмы. Мы подскажем, на каких элементах можно сэкономить, а на какие нужно обязательно отвести большую долю бюджета.  Конечно, можно найти вариант продажи и готового юридического бизнеса — в таком случае вам придется лишь заниматься его реорганизацией.

Ежемесячные траты юридической фирмы: офис и оргтехника

Наиболее спорный пункт бюджета. Об этом мы подробно рассуждали в некоторых наших статьях. Кто-то считает, что офис необходим, а кто-то, наоборот, готов работать у себя дома и не тратить огромные сумму на аренду офиса.

Ежемесячные траты юридической фирмы: регистрация компании

Без регистрации своего бизнеса вы не можете собственно эту деятельности вести. Юридическая фирма, состоящая больше, чем из одного человека, предполагает регистрацию ООО. На этом этапе необходимо правильно выбрать название для вашей компании. Так как регистрация в фискальных органах может быть выполнена самими юристами  компании – выходит значительная экономия.

Ежемесячные траты юридической фирмы: персонал и специализация

Специализация – это тот маркетинговый инструмент, который не требует никаких вложений. А вот если вы решили сразу оформить штат коллег-юристов, то здесь работает золотое правило: люди идут к юристу, а не в юридическую компанию. Важно, чтобы в фирме были не только новички, но и профессионалы. Если в фирме будет работать 2 юриста с именем, то именно от них будет исходить поток клиентов на первых порах.

Ежемесячные траты юридической фирмы: реклама и поиск клиентов

Привлечение клиентов и реклама – один из важнейших пунктов вашего бюджета. Именно на него стоит обратить внимание в первую очередь. Что подразумевается под рекламой? Это не только рекламные публикации в СМИ, но и целый комплекс маркетинговых процедур, направленных на привлечение клиентов к вам.

Например, стоит потратиться на создание собственного сайта и визиток. Собственный сайт будет привлекать вам клиентов через интернет, а визитки можно использовать, чтобы усилять работу «сарафанного радио». Подробнее о юридическом маркетинге вы можете почитать в нашей книге.

Итак, мы советуем не тратить 500 тысяч в год на аренду офиса, офисную мебель и дорогую рекламу, а сосредоточиться на малобюджетных областях маркетинга, которые позволят привлекать к вам новых клиентов и не так сильно «бить» по бюджету.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять