Бесплатные
идеи:
4
Декабрь
2014

Фирменный стиль адвоката

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_67225413-700x509Что такое фирменный стиль? Это некий набор визуальной продукции, которая работает на создание личного имиджа. Зачем он нужен адвокату? Ответ прост. Адвокатские  услуги не материальны, их трудно оценить в денежном эквиваленте.  Фирменный стиль – это важный маркетинговый инструмент, который поможет создать нужный уровень доверия ваших клиентов к вам.

Фирменный стиль адвоката: что это?

Маркетологи предлагают решение проблемы «нематериальности» юридических услуг. Для этого нужно задействовать органы восприятия клиента. Именно этой цели и служит фирменный стиль.  Вторая причина обращение к этой маркетинговой технологии: он подчеркивает именно ваш, как личности и специалиста, стиль. Давайте рассмотрим, какая визуальная продукция входит в понятие «фирменный стиль».

  • Логотип – это основа. Качественный логотип позволяет потребителю мгновенно определить бренд и связать его с продукцией.  Логотип – это отправная точка всего фирменного стиля. Нужно сделать его уникальным. Небольшой совет для логотипов адвокатов: желательно совмещать графическое изображение и текст.
  • Фирменные цвета и шрифты. Дизайнер создает уникальный шрифт и подбирает необходимое цветовое решение. Эти элементы будет отображены на вашей печатной продукции.
  • Слоган. Для адвоката лучшим слоганом будет являться профессиональное кредо. Сформулируйте его емко и не повторяйте за другими коллегами.
  • Визитная карточка. Один из важнейших инструментов для привлечения клиентов. Укажите на ней все возможные варианты связаться с вами. Используйте обратную сторону визитки для краткой информации о своей специализации.
  • Конверты и бланки для деловых писем, папка для документов. Приятные дополнения, которые можно активно использовать в работе.
  • Сувенирная продукция. Это дополнительный элемент фирменного стиля, который можно дарить клиентам. Под сувенирной продукцией в данном случае понимаются ручки, блокноты и другая канцелярия с указанием вашей контактной информацией. Так вы получаете большую лояльность от ваших клиентов.

Выбираем фирменный адвокатский стиль: доверяйте дизайнеру!

В теории фирменный стиль выглядит очень просто, однако, чтобы создать что-то уникальное и стильное – нужно потратить много сил и перепробовать много вариантом. Существует несколько ошибок, которые адвокаты допускают при создании фирменного стиля:

  • Копируют именитых коллег. Часто у дизайнера просят: «Сделай как у них». Это непрофессионально и неэтично.
  • Нежелание участвовать в создании стиля. Ваш дизайн должен отражать ваши личные качества, поэтому даже минимальное участие: беседы, внесение правок поможет дизайнеру лучше вас понять.
  • Слишком активное участие в чужой работе. Иногда, заказчики просто хотят транслировать свои идеи в чужую голову. К сожалению, это приводит к плачевным результатам. Доверяйте дизайнеру!

Фирменный стиль – подведем итоги.

Стоит ли вкладывать деньги в фирменный стиль? Конечно, стоит, ведь эта инвестиция – одиночная. И она будет работать на вас в течение долгих лет. Главное – это подойти осознанно, выбрать опытного дизайнера – и тогда результат будет впечатлять не только ваших клиентов, но и радовать вас самих.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять