Бесплатные
идеи:
29
Январь
2015

Фирменный стиль для юридических компаний

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_67225413-700x509Фирменный стиль – это своеобразный  уровень качества компании. Далеко не каждая компания малого и среднего бизнеса может позволить себе создание фирменного стиля. А многие считают эти траты неоправданными. В этой статье мы рассмотрим что такое фирменный стиль и зачем он нужен. А также поговорим об элементах и особенностях фирменного стиля для юриста. 

Фирменный стиль для юридических компаний. Что такое и зачем нужно?

Итак, фирменный стиль – это единое дизайнерское решение для обеспечения корпоративной идентичности. Фирменный стиль  создает особый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и конкурентов. Ядро фирменного стиля — это логотип. Посмотрите на картинку ниже и оцените, как работает фирменный стиль. Даже если намеренно изменить текст в логотипах, он все равно останется узнаваемым.

logotipi-kompaniy

Зачем нужен фирменный стиль?

  1. Использование логотипа и других элементов на сайте и в типографике
  2. Формирование бренда и узнаваемости
  3. Отстройка от конкурентов

Фирменный стиль для юридических компаний. Элементы фирменного стиля

В широком смысле фирменный стиль включает в себя:  разработку логотипа и товарного знака, разработку фирменных цветов и цветовых решений, разработку названия и девиза компании, разработку шрифтов. Где может быть использован фирменный стиль, если речь идет о юристах и адвокатах?

  • Фирменный бланк
  • Дизайн буклетов, полезных брошюр, дизайн книги
  • Дизайн визиток и вывески
  • Дизайн сайта
  • Оформление визуальных материалов. Например, оформление собственного канала на YouTube или оформление рекламных роликов
  • Дизайн интерьера — Вашего офиса
  • Оформление транспорта. ( Можно, например, использовать свою машину, как источник рекламы).
  • Оформление стиля одежды юристов вашей компании (например, фирменные цвета рубашек)

Фирменный стиль для юридических компаний.  

Юридический фирменный стиль, несомненно, должен немного отличаться от фирменного стиля сотрудников сотовых компаний. Существует негласные правила, которыми будут руководствоваться дизайнеры, разрабатывая фирменный стиль для вашей юридической компании. Во-первых, фирменный стиль должен быть достаточно строгим, недопустимо использовать кричащие цветовые оттенки. Вы ведь не можете представить себе визитку адвоката, напечатанную на ярко- розовой бумаге?

Также недопустимо использовать нечитаемые шрифты с вензелями и любые иллюстрации, которые не подходят по тематике (например, мотивы флоры и фауны будут смотреться плохо). Но, в тоже время, стоит немного отойти от юридических стереотипов и не использовать образ Фемиды, весов, совы и других символов, которые ассоциируются с юристами. Почему? Потому что это уже было использовано тысячу раз до Вас.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять