Бесплатные
идеи:
14
Июль
2015

Фирменный стиль юристов


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

 

Мы с вами хорошо знаем, что основная сложность в продаже юридических услуг состоит в том, что сама природа юридических услуг по своей сути нематериальна. Клиенты не могут увидеть или пощупать вашу услугу. Это приводит к тому, что люди начинают бояться вас и не покупают ваши услуги. В маркетинге мы уже давно нашли способ сделать услугу материальной — создание различного вида маркетинговых «упаковок». Мы делаем сайты, презентации, видео и т. д. Но как «упаковать» личный бренд?

Фирменный стиль юристов

Все просто: нужно разработать ваш фирменный графический стиль, который будет включать в себя фирменные цвета, шрифт, логотип, визитки, профессиональный бланк. Весь этот графический материал позволяет визуализировать ваш бренд. Иначе говоря, мы делаем восприятие вашего бренда более простым.

C чего начать действовать? Сформулируйте свои требования к фирменному стилю юристов. Какие цвета вам нравятся? Что бы вы хотели видеть в своем логотипе? Посмотрите примеры дизайнерских работ у других. Это позволит вам более эффективно подойти к разработке фирменного стиля.

Фирменный стиль юристов

Несколько рекомендаций по построению фирменного стиля:

Не заморачивайтесь. Многие юристы воспринимают создание фирменного стиля слишком серьезно. Они формулируют концепцию, воплощают, затем меняют ее. Практика мировых компаний показала, что даже самые известные логотипы были разработаны быстро, а порой и случайно. К сожалению, очень часто юристы воспринимают маркетинг как творчество. Я бы сказал больше — как средство самовыражения.

Помните, фирменный стиль юристов— это всего лишь графический инструмент визуализации вашего бренда. Не так важно, какой логотип у вас будет. Лучше сфокусируйтесь на том, что будет представлять ваш бренд для потребителя, в чем будет уникальность ваших услуг. Это намного важнее, чем думать над каждой черточкой в вашей визитке.

Фирменный стиль юристов

Избегайте банальностей. Другая классическая проблема при разработке фирменного стиля — полный пофигизм и использование банальностей. Фемида, молоточки, совы, весы — все это уже набило оскомину. Пусть ваш логотип лучше не олицетворяет ничего, чем вы будете использовать столь распространенные штампы.

Доверьтесь профессионалам. Нужно признать, вы не являетесь профессионалом в области графического дизайна. Заниматься созданием фирменного стиля юристов не ваша работа. Найдите профессионалов, которым вы доверяете, и поручите им разработку стиля. Это позволит вам выполнить задачу максимально быстро и эффективно.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять