Бесплатные
идеи:
17
Декабрь
2014

Где брать клиентов юристу?

Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

shutterstock_103157384В условиях настоящей критической экономической ситуации, юридические фирмы немного паникуют: где же брать клиентов, если платежеспособность населения значительно уменьшится? Сегодня мы поговорим о том, какие приемы юридического маркетинга помогут вам привлечь клиентов в это непростое время.

Где брать клиентов юристу?

Выстраивать стратегию по привлечению клиентов нужно долго и упорно, это не дело пары дней. Но, если вы этим раньше не занимались, то сейчас – самое время. Помните, что спрос на юридические услуги будет всегда. Поэтому не паникуйте, а займитесь стратегией по привлечению клиентов в ваш бизнес.

Итак, у вас есть юридический бизнес, и вы испытываете нехватку клиентов.  Специально для кризисной ситуации мы подготовили несколько малобюджетных вариантов ведения вашего бизнеса.

Где брать клиентов юристу? Бюджетный маркетинг.

Вы думаете, что нужно пересмотреть ту часть бюджета компании, которую вы отводили на рекламу? Вы совершенно правы. Тезис  «реклама стоит дорого» не всегда оказывается верным. Ведь есть широкий круг возможностей использования малобюджетных методов рекламы.

Например, специализация, бартерный обмен, публикации в прессе. Давайте разберемся поподробнее.

Где брать клиентов юристу? Специализация.

Проблеме нишевания и специализации мы посвятили уже не одну статью, но продолжаем настаивать, что это один из самых лучших инструментов отстройки от конкурентов. Например, предлагайте свои услуги только автосервисам или ресторанам. Узкая специализация поднимет лояльность ваших клиентов. А в связи с кризисом – вы станете для них нужным человеком. Почему? Меняются условия кредитования, меняются законы – нужен человек, который бы смог держать их в курсе событий и спас их бизнес.

Например, в США для каждой ниши клиентов есть юридическая компания, которая оказывает специализированные услуги.  И эта модель бизнеса очень успешна.

Где брать клиентов юристу? Бартерный обмен и партнерство.

Хорошим вариантом рекламы можно назвать обмен услугами по бартеру. Например, разместить свою рекламу или «колонку эксперта»  в газете в обмен на свои услуги. Такой обмен будет выгоден как вам, так и печатному изданию.

Вторым хорошим вариантом можно назвать партнерство с другими компаниями  (бухгалтерскими, аудит, и пр.) Составьте список всех компаний, которым вы можете предложить сотрудничество. Проанализируйте их деятельность и сформулируйте для них коммерческое предложение.  При построении партнерства желательно сразу подумать о так называемом принципе «сетевого маркетинга» — то есть платить вашему партнеру определенную сумму за каждого привлеченного клиента.

Надеемся, что наши советы оказались полезными!

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять