Бесплатные
идеи:
12
Декабрь
2014

Идеи для юристов

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

photodune-1392850-businessman-looking-upwards-xl-700x863В этой статье речь пойдет о некоторых маркетинговых идеях для юристов. Мы часто задумываемся: как же внедрить некоторые нестандартные идеи для такой профессии как юрист. Ведь, как бы стремительно не менялось время, эта профессия по-прежнему консервативна. Юристы и адвокаты не очень хотят смотреть на свою работу с точки зрения рыночной экономики — а,именно, как на бизнес.

Идеи для юристов: маркетинг

Если ваша компания работает на рынке с высокой конкуренцией, рано или поздно (но обычно рано) вы столкнетесь с тем, что нужно изучать маркетинг. Нет, маркетинг – это не только создание сайта, но целый комплекс интересных мероприятий. В этой статье мы не будем говорить о стратегическом планировании, лишь предложим вам несколько идей:

1)      Бесплатные семинары по актуальным для населения вопросам. Например: налогообложение для юридических лиц. На таких мероприятиях предлагаем свои книги, публикации и визитки.

2)      Базы данных. Имея необходимую базу данных, можно напрямую предлагать свои услуги компаниям,  сформировав интересное для них коммерческое предложение. Существуют так же и базы данных физических лиц. Мы не пробовали, но вы можете стать пионерами в этой области.

3)      Бесплатные консультации он-лайн. Зарегистрируйтесь в сервисе «ответы и вопросы» на mail.ru, заведите группу в контакте, в которой вы бы давали бесплатные консультации. Так вы привлечете потенциальных клиентов.

4)      Используйте официальные сайты Арбитражного суда, Прокураторы, Ростехнадзора и других государственных организаций. Обычно, у них есть календарь плановых проверок или расписания судов. Вы можете предлагать свои услуги именно тем компаниям, которым грозит судебное разбирательство или проверка.

Идеи для юристов: сервис

Нам вновь хотелось бы поднять такую важную тему, как сервис или качество обслуживания. Почему это важно? Предположим, что вы занимаетесь консалтингом по налогам в различных компаниях. Делайте это оперативно и качественно и, тогда, вы не оставите вашим конкурентам шансов. Хороший сервис всегда подкупает. И за него ваши клиенты готовы платить гораздо больше, чем за «стандартное» обслуживание. Как это ни печально, но большинство русских компаний до сих пор не осознали важность качества обслуживания.

Идеи для юристов: работаем внутри компании

Атмосфера в коллективе – это очень важно. Старайтесь сделать вашу компанию «самым лучшим местом на земле» для ваших сотрудников. Обычно, фирмы, которые заботятся о своих работников, получают большие прибыли и довольных клиентов. Поэтому сделайте это направление работы приоритетным.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять