Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

 Имидж профессионала. Демонстрация профессионализма на сайте


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Сайт в юридическом бизнесе не только привлекает вам клиентов, но и является инструментом PR ( то есть помогает сформировать имидж профессионала) . Здесь действует один из законов юридического бизнеса: чем более вы известны, тем больше у вас клиентов. Поэтому наша задача — сделать ваш сайт таким, чтобы он производил впечатление на посетителей. Чтобы, зайдя на ваш сайт, потенциальный клиент сказал: «О! Эти ребята настоящие профессионалы своего дела! Стоит иметь их в виду, когда мне нужен будет юрист!»

Имидж профессионала.

Существует множество инструментов, позволяющих продемонстрировать ваш профессионализм на вашем сайте и заставить сайт работать на ваш имидж профессионала:

О фотографиях, отзывах, дипломах, сертификатах, кейсах мы уже говорили раньше. Остановимся на рассмотрении остальных методов.

Имидж профессионала.

Участие в профессиональных ассоциациях. Если вы принимаете участие в профессиональных ассоциациях, продемонстрируйте это своим клиентам. Самое простое: вступите в Ассоциацию юристов России — это уже плюсик к вашему имиджу профессионала, который вы можете показать на сайте.

Публикации. Ваши статьи, публикации в прессе, книги очень сильно влияют на авторитет вашей практики и вашего сайта. Обязательно выкладывайте все материалы, которые у вас имеются: сканы, копии, PDF-файлы. Это отлично поднимет ваш имидж как профессионала

Интервью. У вас брали интервью? Замечательно! Нет? Возьмите интервью сами. Отличным вариантом будет сделать несколько видеоинтервью. Во-первых, вы познакомитесь с интересными людьми, а во-вторых, продемонстрируете свой имидж профессионала на сайте.

Имидж профессионала.

Вебинары и семинары. Вебинары представляют ценность для ваших клиентов и позволяют продемонстрировать ваш имидж профессионала. Проведите несколько вебинаров и выложите записи на своем сайте: это отлично скажется на вашем имидже профессионала. По этой же причине нужно использовать записи ваших живых семинаров. Стоит помнить, что проведение любых мероприятий — это один из мощных инструментов юридического маркетинга.

Пресс-релизы. Подготовленные пресс-релизы — отличный способ показать свой профессионализм журналистам. Помните, что журналисты — это лучшие друзья юристов.

Подготовьте имиджевые инструменты и разместите их на сайте. Стремитесь постоянно обновлять их, проводить аудит сайта на предмет его авторитетности. Ваш сайт должен жить.

Имидж профессионала.

Итак, мы разобрали основные инструменты, которые вы можете использовать для демонастрации вашего профессионализма на сайте. Помните, что имидж для юристов и адвокатов – это все. Нужно работать над ним. Используйте все возможности, чтобы заявить о себе и рассказать о своих достижениях.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять