Бесплатные
идеи:
4
Декабрь
2014

Как дорого продавать юридические услуги?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

shutterstock_13107109-700x466После того, как вы освоились в своей специальности и обзавелись широкой базой клиентуры, встает вопрос – а как же дорого продавать юридические услуги?  Это бы значительно улучшило поток прибыли в мою компанию и позволило бы заниматься только интересными делами. Признаемся честно,  нет ни одного специалиста, который бы не хотел этого.

Почему вы не продаете юридические услуги дорого?

Юрист оказывает не тот тип услуг, который будут покупать из-за низкой цены. Порой, вопрос цены вообще уходит на второй план. Встает резонный вопрос: а почему вы не стараетесь продать свои услуги дороже? Объяснения встречаются примерно следующие: «боюсь, что высокие цены испугают клиентов», «клиент уйдет к конкурентам», «в моем городе нет людей, которые бы обладали таким количеством денег».

Устанавливая цену на свою услугу, вы руководствуетесь лишь личным представлением. Сравним это с продажами материальных объектов. Например, рассмотрим что вложено в стоимость буханки хлеба: себестоимость муки и других исходных компонентов, стоимость работы завода, стоимость аренды магазина. Предлагая цену на свою услугу, вы не включаете в нее стоимость расходных материалов. Вы выбираете сумму, которая бы покрывала ваши личные расходы. Вот почему цены на юридические услуги колеблются от минимальных к заоблачным. А в глазах потребителя – цена оказывается равнозначна качеству.

Как дорого продавать юридические услуги: методики

Высокие цены – это одна из маркетинговых стратегий.  Вот как можно применить это на практике:

  • Поднимите цены. Если вы немного поднимите цены – этого никто не заметит. А даже если и заметит, небольшое изменение ценовой политики легко объяснить. Например, скажите вы, поднялась стоимость аренды офиса.
  • Продавайте результат, а не услугу. Что получит ваш клиент, если доверит вам свою проблему? Безболезненное решение, уверенность и спокойствие? Или неуверенность, страх и переживания? От этого зависит и цена на услугу.
  • Станьте более популярной личностью. Как правило, самые высокие гонорары получают известные юристы и адвокаты. Как добиться популярности: громкие дела, выступления в СМИ, ведение личного блога. Универсального рецепта успеха нет, у каждого своя история. Одно объединяет известных людей: кропотливая работа над своим личным брендом.
  • Придумайте уникальную услугу. Тут все просто. Если вы единственный специалист в своем городе, который занимается данной проблемой – вы спокойно можете поднять стоимость.
  • Доплата за срочность. Если вашему клиенту нужно было разобраться с юридической проблемой еще позавчера, то можно смело поднять стоимость вашей услуги на 20-30 процентов.

Продаем юридические услуги. Дорого.

Постепенно повышая стоимость своих услуг (на 7-10) процентов, вы постепенно можете увеличить прибыль. Попробуйте применить один из вышеперечисленных методов в своей практике, и вы сможете снизить количественный, но поднять качественный уровень продаж юридических услуг.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять