Бесплатные
идеи:
12
Сентябрь
2014

Клиенты для адвоката и юриста — как найти клиентов?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

SkorostВ наших статьях мы уже неоднократно поднимали тему юридического маркетинга, а конкретно тему «клиенты для юриста и адвоката». Как найти клиентов юристам и адвокатам? — В этой статье хотелось бы рассмотреть основные элементы юрмаркетинга.

 

 

Два вида юридического бизнеса или как раскрутить юридическую фирму?

Первое с чего вам нужно начать – это определиться по какому алгоритму вы работаете – юридический макдональдс или бутик. Разберемся в принципиальных отличиях. При ведении бизнеса по типу «юридический макдоналдс» вы обрабатываете много клиентов, но берете за свои услуги относительно мало. Под подобное описание подходят компании, оказывающие услуги в области страхового право или защиты прав потребителей. Совершенно другая технология используется, когда мы говорим о «юридическом бутике». В этом случае мы оказываем  мало услуг, но берем  достаточно большие гонорары.  Примером могут служить адвокаты по уголовным делам и юридические компании берущие гонорары от 500 000руб

Почему же так важно понимать разницу в организации юридического бизнеса? Все просто, в каждом подходе вы должны использовать свои инструменты юридического маркетинга. Рассмотрим их.

Как найти клиентов юристу. Как привлечь клиентов в юридический бутик?

Адвокаты чаще всего работают, как бутик. Так как физически не могут обслужить много клиентов. Если вы строите свой юридический бутик, то в первую очередь задумайтесь о построении личного бренда. Чем больше потенциальных клиентов будет вас знать, тем больше людей обратиться к вам за помощью.

Вот основные инструменты, позволяющие получить известность:

  • Написание статей
  • Публикации в прессе
  • Видео в интернет.

Строя свой личный бренд, вы инвестируете в развитие своей практики.

 

Клиенты для юриста и адвоката. Как привлечь клиентов в «юридический макдональдс»?

Если же у вас клиент массовый, то вам нужны инструменты маркетинга бьющие по широкой аудитории. Например, проведение массовых мероприятий, семинаров. Активное использование интернет технологий, например создание юридических сайтов. Особое внимание стоит уделить бизнес-процессам и сервису. Насколько эффективно вы обслуживаете клиентов? Что можно улучшить?  Сервис очень важен для построения системы по привлечению клиентов.

Подведем итог. Как найти клиентов юристу?

 Самое важное, что нужно понимать, чтобы привлечь клиентов вам нужно выстроить систему маркетинга. Один или два метода по привлечению клиентов не принесут хорошего результата. Вы должны внедрить у себя минимум 3-4 канала, с помощью которых вы будете привлекать клиентов. Только так вы сможете получить стабильный результат в привлечении клиентов  на долгие годы.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять