Как заставить старых клиентов приводить к вам новых?

Одна из сложностей привлечения клиентов в юридический бизнес — это нематериальность услуги. Как клиенту определить, что с вами стоит сотрудничать, если он не может объективно оценить вашу услугу?

Замечательный метод, который позволяет снять эту неуверенность, — демонстрация отзывов ваших клиентов.

Я часто спрашиваю у начинающих юристов и адвокатов: «Что вы делаете, чтобы вас рекомендовали ваши клиенты? Берете ли вы отзывы?» Как правило, в ответ слышу: «Ничего и нет». Если вы не стимулируете своих клиентов рекомендовать вас, то 90 % рекомендовать вас не будут. Рассмотрим практические методы, которые помогут побудить клиентов к распространению информации о вас. Эти практические рекомендации особенно будут полезны начинающему юристу.

Как получить отзыв от клиента?

Отзывы и рекомендации — это сарафанное радио, которое работает на вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Это, согласитесь, отличное подспорье для начинающего юриста. Давайте рассмотрим этот метод более подробно. Отвечу на самые распространенные вопросы.

Как стимулировать клиента дать отзывы?

На практике мы сталкиваемся с тем, что клиенты не хотят давать отзывы. Не то, что они не удовлетворены сотрудничеством, просто им лень это делать. Ниже даны несколько несложных советов, помогающих побороть лень:

    1. Заинтересуйте клиента материально.
      Предложите в обмен на отзыв либо скидку на ваши услуги, либо вашу услугу в подарок.
    2. Составьте план отзыва.
      Клиенты чаще всего даже не знают, о чем говорить. Подготовьте им конкретные вопросы, на которые вам нужны ответы. В крайнем случае предложите написать им «рыбу» отзыва и согласовать ее с ними. Подобный ход позволяет получить отзыв значительно быстрее.

О чем попросить написать?

Не все отзывы одинаково полезны. Клиентов привлекают конкретные отзывы, которые говорят о сотрудничестве с вами. Попросите своих клиентов ответить на следующие вопросы:

  • Каких результатов удалось достичь? (Желательно указать конкретные результаты).
  • Удалось ли оправдать средства, вложенные в услугу?
  • Чего боялись, приступая к сотрудничеству?
  • Чем конкретно понравилось сотрудничество с нами?
  • Рекомендуете коллегам? Почему?

Где использовать?

Отзывы используются везде, где с ними могут встретиться ваши потенциальные клиенты. На вашем сайте, в вашей рекламе, в коммерческих предложениях.

Какие есть фишки?

    1. Попросите у клиента фото и контактные данные. Отзывы с фото и контактами воспринимаются как более убедительные.
    2. Задействуйте видеоотзывы. Отзывы в видео действуют на потенциальных клиентов магически.
    3. Попросите клиента оформить отзыв на официальном бланке. Это придаст значимость вашему статусу, привлечет внимание солидных клиентов.

В статье мы рассмотрели, что может стать главным стимулом привлечение новых клиентов за счет уже существующих.

Продумайте условия и правила, по которым вы будете просить дать вам отзыв.

Начните это делать и вы увидите, как лояльность вашей аудитории возрастет и ваш поток клиентов будет увеличиваться.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять