Как назвать
юридическую фирму?

Молодая компания часто мучительно и долго рассуждает о том, как назвать юридическую фирму.


Действительно, запоминающееся и уникальное название – это очень важно.

Вспомните хотя бы фирму-однодневку «Рога и копыта» из романа Ильфа и Петрова.  Смешное название стало нарицательным. Сейчас на рынке вы можете найти много поклонников творчества писателей, которые назвали свои фирмы именно так. И занимаются они далеко не животноводством.

Многие, в погоне за креативом забывают о том, чем в действительности занимается их компания. «Кулак и закон», «Доверяй, но проверяй», «Велес», «Закон энд совесть» и т.д. Такие названия хоть и легко запоминаются, воспринимаются несерьезно. А юридические услуги это все-таки не бюро развлекательных услуг.

Что нужно знать, чтобы правильно назвать юридическую фирму?

В помощь тем, кто мучительно выбирает имя для своей компании, существует даже целая наука, которая называется «нейминг» (от английского Name– имя).

Согласно принципам «нейминга» есть несколько основных методов по выбору названия:

  1. Имя владельца компании.
    Некоторые  известные бренды были названы в честь членов семьи или самих владельцев(Christian Louboutin, Mercedes, Chanel). Это очень хороший вариант для юридических компаний.
  2. Концепция фирмы.
    Хорошо подходит для рынка услуг. Например, если фирма называется «Экспресс-доставка», то клиентам сразу понятно, в чем заключается основное преимущество этой компании.
  3. Региональный подход.
    Данный подход предлагает включить в название фирмы региональный компонент. ( Карельская жемчужина, Московские ворота и пр.)
  4. Основная продукция, которую компания производит.
    В название включается то, что является основным продуктом компании (Пицца Хат, Окна, Двери и пр.). Такие названия идеально подходят к фирмам, производящим материальный продукт.
  5. Аббревиатуры.
    Если у вашей компании слишком длинное название – можно попробовать его сократить до более звучной и короткой аббревиатуре. (МТС, РЖД, ТНК)
  6. Иностранные слова.
    Можно использовать в названии своей фирмы популярные слова из английского языка. Но это далеко не всегда смотрится интересно ( ФудСервис, ХэдХантинг и пр.).

Чего нельзя делать, выбирая название для юридической фирмы

нельзя использовать при нэйминге

Но не все богатство русского языка можно использовать для своей компании.

Существует 3 основных запрета:

  • Само собой разумеется, что нельзя употреблять непристойные и нецензурные слова.
  • Нельзя использовать названия правительственных и международных организаций.
  • Нельзя использовать названия любых государств, даже сокращенно.

Оптимальный вариант. Как назвать юридическую фирму?

нэйминг юридической фирмы

Итак,  нам кажется, что оптимальное название для юридической фирмы – это ваше имя. Может, на первый взгляд, это и кажется весьма банальным.  Но, по статистике, люди плохо запоминают сложные названия, длинные аббревиатуры и непонятные термины.

Давайте рассуждать логически – ваше имя станет вашей лучшей рекламой. Такое название легче запомнить и легче рекламировать. Это не анонимная фирма со странным названием, а вполне себе живой человек.
А если вы станете успешным юристом, то название фирмы станет вашей лучшей рекламой. Имя – это готовый бренд. Останется сделать его популярным.

В этой статье мы рассмотрели основные можно и нельзя в названии юридической фирмы.  Но секретную методику, раскрывающую главный вопрос:

Как назвать юридическую фирму?

мы рассмотрим в нашей следующей статье.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять