Как повысить продажи в компании юридических услуг?

photodune-1118912-700x473Как привлечь клиентов и как увеличить прибыль – вот два основных вопроса, которые волнуют юристов, юридические компании и адвокатов. Но часто, задав эти вопросы себе или своей команде, вы не ищете на них ответы, или же используете малоэффективные инструменты. В этой статье мы разберем эффективные методы, которые смогут повысить продажи в юридической компании.

Как повысить продажи в компании юридических услуг?

Когда встает  речь о повышении продаж юридических услуг, то в первую очередь, нужно подумать о малозатратных инструментах маркетинга, а именно о стратегическом планировании своего бизнеса.

1)      Разбираемся в своих услугах. Нужно четко знать, какие услуги вы продаете. Пример из практики: однажды, юридическая компания попросила написать продающие тексты для их компании. Общаясь с менеджером по продажам, мы выяснили, что он не очень хорошо представляет, что именно продает его компания. «Зайдите на наш сайт и почитайте», сказал он. Нужно исключить такой подход. Выберите нишу. Определите, какие конкретно услуги вы можете предложить.

2)      Разбираемся в своих конкурентных преимуществах. Наверняка, вы чем-то отличаетесь от ваших конкурентов. Подумайте, какие конкурентные преимущества отличают вас от них.  Не уходите в банальности и не копируйте понравившиеся вам тезисы конкурентов.

3)      Разбираемся, какие проблемы клиента мы можем решить. Клиент приходит к вам не для того, чтобы купить юридическую услугу, а чтобы решить свою проблему. Какие риски его минуют? Как улучшится его жизнь? Как быстро он избавится от существующих проблем?

4)      Разбираемся, как внедрить эти знания в команду. Мало понимать все это одному, важно поделится этим знанием со своими работниками. Проведите планерку, подготовьте учебные брошюры. Ваши коллеги должны понимать, в чем ваши преимущества и что вы предлагаете клиенту.

Как повысить продажи в компании юридических услуг? Работа над ошибками.

Бывает, что стратегия создана и неплохо работает, но клиентов все равно мало. Возможно, вы просто совершаете типичные ошибки.

1) Слепое копирование наработок конкурентов. Допустим, вы стали заниматься сопровождением ресторанного бизнеса. Этот опыт достаточно необычен для нашей страны, но уже существуют несколько компаний, которые этим занимаются. Поэтому вы решили позаимствовать их тактику ведения бизнеса. Этого делать не стоит – лучше придумать свой уникальный бренд и включить в услуги то, чего нет у ваших конкурентов.

2) Скептическое отношение к новым формам рекламы. Многие юридические компании до сих пор считают, что реклама в газете гораздо эффективней, чем собственный сайт. Нам кажется, что использовать новые технологии все-таки необходимо. Это действительно мощный источник привлечения клиентов.

3) Ценовая война. Понижать цены бесконечно бессмысленно, так как клиент всегда сможет найти еще более дешевого юриста.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация