Как привлечь клиентов в юридическую консультацию?

shutterstock_109374125-700x466Большое количество клиентов в практике – это дело не одного дня. Во многом это зависит от популярности компании на рынке, от экспертного статуса руководящих партнеров. Многие, просматривая цены конкурентов, замечают, что «Да, эта компания может позволить себе высокие гонорары, ведь они по-настоящему популярны». Но кто сказал, что вы сами не сможете этого добиться?  В этой статье речь пойдет о юридическом PR и о достижении известности юридической консультации.

Как привлечь клиентов в юридическую консультацию? Что такое юридический PR?

Юридический PR  расшифровывается как связи и взаимодействие с общественностью. На практике, юридический PR помогает компании достигнуть известности на рынке и привлечь новых клиентов.  В нашем понимании это некий набор методов, который помогает вам добиться экспертного статуса и популярности. Итак, выделим три основные причины, которые обосновывают интерес к данной теме:

  1. Привлечение клиентов. Большая известность – больше клиентов.
  2. Статус эксперта. Благодаря такому статусу к вам прийдет больше клиентов.
  3. Действительность российской судебной системы. Если вы хотели бы влиять на судебные решения, то нужно освещать судебные процессы в прессе. А для этого нужно уметь общаться с журналистами и освещать все это в прессе.

Как привлечь клиентов в юридическую консультацию? Механизмы пиара

Прежде всего, стоит отметить, что стратегия юридическогоPR – процесс долгий. Чтобы стать известным в области юридических услуг, нужен не год и не два. Поэтому не стоит ждать мгновенных результатов. Согласно примерам из нашей практики, хороших результатов (что подразумевает в том числе и удвоения гонораров) можно добиться за год работы. Но ваша работа должна быть упорной. Вот некоторые практические действия, которые вы можете совершить, чтобы стать более популярными:

  1. Интересные статьи
  2. Публичные выступления
  3. Организации мероприятий

Подробней об этих методах (вместе с примерами) вы можете прочитать в нашей книге, где юридическому PR посвящена отдельная глава.

Как привлечь клиентов в юридическую консультацию?

Важно понимать, что основная задача «пиара» — это показать вас как профессионала и эксперта в своем деле. Вам, как юристу, не нужно посещать светские мероприятия и тусовки и быть в центре громких скандалов. Если и попадать в светские хроники – то только в качестве юридического представителя одной из сторон. Второе заблуждение – для пиара нужны только деньги. Да, с деньгами можно гораздо быстрее стать популярными, однако профессионализм и личный имидж – это те вещи, которые не купишь.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация