Бесплатные
идеи:
14
Январь
2015

Как продать юридическую услугу?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Depositphotos_3300394_lБольшинство юридических компаний, которые выбрали специализацию – сталкиваются с такой проблемой, как сложности при продаже своих услуг. В этой статье мы поговорим о некоторых возможных путях привлечения клиента: бесплатных предложениях, услугах-приманках, интернет-маркетинге.

Как продать юридическую услугу? Бесплатные предложения

Если вы специализируйтесь на какой-то отдельной отрасли права или предлагаете комплекс юридических мероприятий корпоративным клиентам, то знаете как порой сложно продать какую-либо услугу. Можно пойти по другому пути – предложить первую бесплатную консультацию или «пробный» период пользования вашими услугами.  Однако здесь часто возникают споры. Многие юристы утверждают, что никого нельзя купить «халявой». На самом деле это ошибочное мнение. Магия бесплатного не только отключает логику, но и позволяет вашему клиенту «попасться на крючок». Если ему понравятся ваши услуги, то едва ли он от них откажется.

Как продать юридическую услугу? Услуги-приманки

Второй метод продажи юридических услуг – это услуги- приманки. Нельзя продавать юридические услуги сразу же, исключая того случая, когда ваш клиент приходит к вам с непосредственной проблемой.  Поэтому не стоит тотчас предлагать весь кейс своих услуг клиенту при первом же касании. Лучше предложить ему услугу-приманку, на которую в дальнейшем клиента можно «поймать». Какие могут быть варианты таких приманок? Это:

  • Бесплатные консультации
  • Бесплатный пакет документов
  • Собственные книги и сборники статей
  • Семинары по юридическим вопросам

В конечном итоге, благодаря этим материалам можно сформировать стратегию контент-маркетинга и выйти на новый уровень рекламы в вашей юридической компании.

Как продать юридическую услугу? Интернет-маркетинг

Мы не устанем повторять, что интернет – это источник новых клиентов.  Интернет – подразумевает не только получение информации, но и ее распространение. Пользователи могут распространять интересную информацию, делясь ею в социальных сетях. Это своеобразное интерактивное сарафанное радио.  Если вы хотите быть успешной компанией, то нельзя игнорировать методы интернет-маркетинга. Кроме корпоративного сайта, существуют и другие методы привлечения клиентов: контекстная реклама, размещение на сторонних ресурса, пиар с помощью социальных сетей. Подробнее об этих инструментах вы можете прочитать в нашей книге.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять