Бесплатные
идеи:
2
Декабрь
2014

Как продавать юридические услуги?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_56536541-700x524Реклама и продажа  юридических услуг относится к сфере маркетинга. Поэтому стоит разобраться именно в терминах и приемах «науки о продажах». Можно, конечно, обратиться и к профессионалу в этой области, но вы значительно сэкономите средства, если попробуете разобраться самостоятельно. И тогда, вопрос «Как продавать юридические услуги?» не будет для вас проблемой.

Как продавать юридические услуги: потенциальные и реальные клиенты

В юридической сфере круг людей, которых можно «потенциальными клиентами» максимально широк. Ведь ваши услуги могут потребоваться в любой момент. Но, к сожалению, процесс перевода «потенциальных клиентов» в «действительные» никак нельзя контролировать. Причина проста . Люди, как правило, не думают о том, чтобы найти юриста или адвоката заранее, еще до возникновения проблем. Это легко объясняется с точки зрения психологии – никто не хочет думать о плохом варианте развития событий в будущем.  Попадая в сложную ситуацию, мы часто оттягиваем неизбежное до последнего момента, лихорадочно опрашиваем своих знакомых и «гуглим» проблему в интернете. Зная психологию поведения в критических ситуациях, можно правильно организовать свою маркетинг-стратегию.

Продаем юридические услуги: малобюджетный маркетинг

  • Специализация. Подойдите к своему клиенту с умом. Конкретная область позволит вам быть экспертом в вашей деятельности. Это также повысит степень доверия клиентов к вам.
  • Разверните PR-деятельность рядом с «местами обитания» вашей целевой аудитории. Решили заниматься регистрацией ИП или ООО? Например, открыть офис рядом с налоговой инспекцией или разместить свою рекламу в непосредственной близости от налоговой. Занимаетесь наследством? Договоритесь о сотрудничестве с нотариальными конторами.
  • Придумайте бесплатное предложение. Предложите вашим потенциальным клиентам пакет бесплатных документов, книгу о юридической практике или проведите бесплатную консультацию. Такие действия работают как отличная «приманка» для ваших будущих клиентов. Никто ведь не отказывается от бесплатных услуг.
  • Используйте возможности интернета. Создайте личный сайт и выделите бюджет на контекстную рекламу. Развивая свое дело, развивайте и свой сайт. Продвижение сайта (с помощью написание статей или съемки видео) поможет вам увеличить поток клиентов.

Как эффективно продать юридические услуги, не тратя все на рекламу?

Многие юридические фирмы тратят очень много на «неправильную» рекламу (имиджевые ролики, рекламные клипы на телевидении).  Такая реклама в большинстве случаев не дает ощутимых результатов: не улучшает имидж и не привлекает клиентов. Единственное, что она делает – это съедает ваш годовой бюджет, отведенный на пиар.

Использование технологий малобюджетного маркетинга не только экономит средства, отведенные на рекламу, но и позволяет вам составить собственную стратегию ведения маркетинга в вашей юридической компании.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять