Бесплатные
идеи:
1
Декабрь
2014

Как продавать юристу?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

fotolia_53589189-700x700Вы неизбежно будете сталкиваться с вопросом о том, как выгодно продать свои услуги и найти новых клиентов с самого начала вашей юридической практики. Самый очевидный ответ на этот вопрос — так же, как и любому другому специалисту. Принципы маркетинга работают по примерно одинаковым законам в совершенно разных областях.  Но важно понимать, что не существует универсального и 100% работающего метода.

Что нужно знать, чтобы улучшить продажи юридических услуг

Вы решили увеличить свою клиентскую базу и улучшить прибыли. Но я учился на юриста, а не на маркетолога! Увы, практика доказывает, что чем лучше специалист (кроме своей основной профессии) разбирается в маркетинге, то тем более полно он сможет реализовать себя в своей основной деятельности. Если не воспринимать маркетинг как помеху, отвлекающую от основной работы, то вы сможете вынести много полезных знаний для ведения вашего бизнеса.

Как продавать юристу: особенности юрмаркетинга

У каждой области есть свои нюансы и особенности. Есть они и у юрмаркетинга. Во-первых, это специфичность продаваемой услуги, которая задает тон всей вашей работе. Юрист – не каждодневная прихоть, но едва ли существует человек, который ни разу не сталкивался с необходимостью юридических услуг.  А когда он с этой необходимостью сталкивается, то ему необходимо максимально быстро найти качественного специалиста, который бы решил его проблемы.  И если человек знает, что этот специалист – лучший в своей области ( причем не важно где он находит эту информацию: сарафанное радио, СМИ, поисковой запрос) – он не постоит и за деньгами.  Что же нужно сделать, чтобы создать грамотный имидж и «раскрутить» свои услуги? Приведем список некоторых практических советов.

  • Задействуйте все возможные источники привлечения клиентов: начиная с круга своих знакомых и заканчивая продвижением своего сайта.  Активно изучайте принципы маркетинга и PR в интернете. Ваш бизнес касается и личной странички в социальных сетях. Используйте ее по максимуму.
  • Сообщите о своем успехе. Выиграли громкое дело? Разбирали интересный процесс? Осветите его в прессе, напишите о нем в блог, посвятите этому статью на своем сайте.
  • Предложите своим постоянные клиентам особые условия и специальные акции. Прием, который отлично работает в области юридических услуг. Если человеку понравилась ваша работа, то он обязательно вернется  именно к вам. Говорите о возможностях скидок с новыми клиентами.
  • Задумайтесь – где чаще всего возникает потребность в ваших услугах? Договоритесь о рекламе в месте, полном вашими потенциальными клиентами.
  • Заведите свой блог или пишите статьи о своей деятельности в СМИ. На сегодняшний день существует множество сайтов, позволяющих человеку стать популярным. Например, известный «Живой Журнал». Хорошие статьи, написанные не сухим языком, привлекут ваших читателей ( а значит и потенциальных клиентов).
  • Участие вас как специалиста в круглых столах, семинарах, бесплатных консультациях. Пусть эта деятельность далеко не всегда будет оплачиваться, зато поможет вам расширить круг знакомств и даже улучшить ваши ораторские навыки

Подводя итоги. Как же продавать юристу?

Представленный выше список нельзя назвать исчерпывающим.  Это лишь некоторые идеи, которые можно успешно применять. Дополняйте их своими идеями, изучайте маркетинговые технологии – и вы станете не только отличным юристом, но и грамотным продажником.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять