Бесплатные
идеи:
23
Апрель
2015

Как юристу привлечь клиентов?


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Меня нередко спрашивают: «Как юристу привлечь клиентов при отсутствии на это средств?» Не секрет, что юристам нередко приходится вести свой маркетинг бесплатно. Особенно часто это происходит на самом старте юридического бизнеса.

Как юристу привлечь клиентов?

Если вы не знаете как юристу привлечь клиентов,сосредоточьтесь на малозатратном маркетинге, залогом которого являются:

Креатив. «Голь на выдумку хитра» — гласит русская поговорка. Если у вас нет средств на рекламу, это нужно как-то компенсировать. Лучше всего недостаток денег компенсировать вашим умом и творчеством.

Ваши усилия. Многое в маркетинге вы можете сделать сами, сэкономив на этом приличные деньги. Говоря проще, маркетинг любит трудолюбивых.

Работа над собой. Маркетинг юриста чаще всего — это маркетинг персоны.Вам придется много работать над собой, чтобы в глазах клиента стать экспертом. Это поможет юристу привлечь клиентов.

 

Как юристу привлечь клиентов?

2.1. Стратегия 1. Материализация услуг

Что вызывает страх у людей,
нуждающихся в юридических услугах?

Самая главная проблема в восприятии юридических услуг —их нематериальность.

Всем известно, как человек воспринимает мир: смотрит, трогает, слышит… Представьте, вы покупаете себе новый автомобиль, идете на тест-драйв — чувствуете запах свежей кожи в салоне, сжимаете руль, слышите, как агрессивно звучит двигатель, разгоняетесь… и принимаете решение о покупке.

Как юристу привлечь клиентов?

У меня проблема. Кто за меня ее решит? Обратиться в фирму? Помогут? Не помогут? А что будет, если не помогут? Спросить у друзей? Иванову понравилась работа адвоката, а Петрову нет… Кому верить? На машине я мог провести тест-драйв. А как быть с услугами адвоката?

Главное, что рождает нематериальность юридической услуги, — это страхи. Страх потребителя выражается в мыслях:«А что будет,если мне не понравится?», «А надежный ли адвокат?» и так далее.

Самый главный вывод, который надо сделать: мы должны бороться со страхами наших клиентов.

Как юристу привлечь клиентов?

Как развеять страхи клиентов? Как юристу привлечь клиентов?

Скажу сразу, если вы хотите, чтобы клиенты становились в очередь к вам, направьте свой маркетинг на самое главное — на материализацию услуги:

  • Напишите книгу.
  • Выступите с семинаром.
  • Запишите видеокурс.
  • Ведите блог.
  • Выступайте публично.
  • Участвуйте в телепрограммах.
  • Принимайте участие в политической деятельности.

Когда клиент читает вас, видит ислушает вас вживую, тем самым он материализует вас и вашу услугу для себя, ему легче принять решение — его страхи уходят.

Важно! Чем больше органов чувств клиентов вы задействуете, тем больше клиентов вы привлечете. Это законы восприятия самой природы. Игнорируя их, вы теряете клиентов.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять