Бесплатные
идеи:
25
Январь
2013

Как увеличить прибыль в юридической практике с понедельника?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 5 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 5 )

большая прибыльВ продолжение первой статьи дам несколько простых рецептов, как увеличить прибыль в Вашей практике уже с понедельника.

Итак, поехали!

Просто поднимем цены

С понедельника просто пересматриваем наш прайс-лист и поднимаем цены на 7 %. Если кто-то  из клиентов и заметит, вежливо  объясните, что возросла аренда офиса, коммунальные платежи, отчисления в пенсионный фонд, налоги. ( Выберите наиболее комфортный вариант)

Доплата за срочность

Скажите, бывали клиенты, которым услуга должна быть оказана еще вчера? Отлично! За срочное обслуживание у нас действует надбавка 20%. Что сказать клиенту? Объясните, что срочный подход требует индивидуального подхода и Вам придется немножко «задвинуть» дела других клиентов. Поверьте, клиенты просто обожают, когда Вы из-за них, хотя бы на словах, динамите остальных клиентов.

Доплата за работу с управляющим партнером

                Вы являетесь руководителем, но в тоже время все еще  практикующий юрист? — отлично! За работу с управляющим партнером нужно доплачивать! Сколько? Минимум 30-50%! Клиентам– это понятно! Для него, Вы самый опытный волк в команде, за этот опыт он готов доплачивать.

Вводим в наших услугах опции

Сталкивались ли Вы с покупкой машины?  Смотрите цену в прайсе – вроде ничего, приемлема я. И тут маркетологи приготовили Вам сюрприз – ОПЦИИ! Тут галочку поставили, тут вроде тоже нужно, да и эту штучку хотелось бы. Что в итоге? Вас «развели» на 20-30% к начальной стоимости!

Срочно внедряем принцип в нашу практику!  Вы работаете с клиентом круглосуточно? Плюс 10 % к стандартному прайсу.  Вы готовы на аутсорсинге консультировать и по личным и по производственным вопросам?  Плюс 15% к стоимости контракта!

В общем, принцип Вы поняли.

Вместо заключения. Мне часто говорят, Дмитрий, прибавка к стоимости в 10% мою фирму не обрадует. 10% немного, согласен. Но! Давайте немножко посчитаем. Допустим Вы продаете свою услугу по 100 рублей, себестоимость услуги 30 рублей . Итого ваша прибыль 70 рублей. Что произойдет, если Вы поднимите цену на 10%? Правильно, Вы будете продавать Вашу услугу по 110 рублей и Ваша прибыль будет 80 рублей, то есть возрастет  УЖЕ на 14%.

Это только с одного приема!  А Вы можете применить 2-3 приема сходу, подняв прибыль на 30-40% без затрат. Ну что, за дело,  господа юристы!

С уважением, Дмитрий Засухин. Юридический маркетолог.

P.S.  Применили метод? Получили прибыль? Поздравляю! Напишите мне и я скину Вам свой адрес, куда можно выслать бутылочку хорошего коньяка. 

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Михаил:

    Отлично, Дмитрий, очередной искренний респект. Именно хороший юридический стиль — кратко, доступно, по существу и действенно. Уверен, что сработает. Обязательно напишу о результатах. С благодарностью, уважением и пожеланием успехов.

  2. Сергей:

    Интересно, попробую внедрить, наверное надо начать с прайса :)

  3. sc8erboy:

    Спасибо, Дмитрий!!
    Буду внедрять!!

  4. Никита:

    Говоря о клиентах из интернета.

    Если брать высококонкурентные отрасли (семейное, страховые, ДТП), то сейчас множество клиентов хочет слышать ориентировочные цены уже по телефону и сравнивает далее эти цены, осуществляя выбор юриста исходя из наиболее низкой цены, при условии более-менее адекватного ответа по телефону.
    Если поднять цены на 7%, часть физлиц уйдет к конкурентам. Убытки от потери количества клиентов могут быть выше прибылей от повышения цен.

    Все надо делать с умом.

  5. Эдуард:

    Большое спасибо. Искренне благодарен за предоставленную информацию, которую вы предоставляете.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять