Бесплатные
идеи:
15
Декабрь
2014

Как увеличить продажи юридических услуг?

Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

photodune-1060609-700x466Высокая конкуренция и доступность любой информации изменила приоритеты в маркетинге профессиональных услуг. Для того чтобы увеличить продажи юридических услуг, есть одно правило – использовать все те методы, которые работают. Позволить себе практически «бездействовать» в области маркетинга могут только лидеры рынка. У них уже есть масса потенциальных клиентов и определенная репутация. Ваша фирма не в их числе? Тогда эта статья для вас.

Как увеличить продажи юридических услуг? Пять примеров стратегий

Сегодня мы расскажем вам о пяти маркетинговых стратегиях продаж юридических услуг.

1)      Будьте на одном уровне с вашим клиентом. Как показывают опросы, невысокий статус «продажников» компании мешает воспринимать клиенту серьезно ваши предложения. Диалога между серьезным директором в костюме и юным продажником в джинсах может просто не случится. Что делать? Посылать на встречу опытных сотрудников, соблюдать дресс-код. И тогда вашему клиенту будет сложнее вам отказать, так как человека, который соответствует ему по статусу нужно обязательно выслушать.

2)      Оказывайте специфичные услуги. Об этом мы не раз упоминали в своих статьях. Специализация – это отличный помощник юриста.  После того, как вы выбрали нишу, постарайтесь предоставить сервис, который бы соответствовал вашему клиенту.

3)      Предлагайте свои услуги в нужном месте в нужное время. Подача, сервис, выгода – все это отпадает, когда появляется острая необходимость в юридической услуге. Тогда человек хватается за первое попавшееся предложение. Поэтому важно иметь рекламу или даже представителей в тех местах, где ваш клиент в вас нуждается. Например, в судах, налоговой или других органах исполнительной власти.  Второй вариант – следить за выходом постановлений и новых приказов, и предлагать свою помощь, чтобы изучить, как повлияет это на деятельность ваших клиентов. Такая помощь может оказаться очень своевременной.

4)      Ведение клиента. Не все готовы сразу купить ваши услуги. Что можно предпринять? После знакомства предлагать бесплатную информационную рассылку, приглашать на семинары или даже поздравлять с профессиональными праздниками. Такой подход поможет сохранить контакт с клиентом. И в тот момент, когда ему потребуется помощь, он обязательно вспомнит о вас.

5)      Зайдите с другой стороны. Если вы не можете сделать компанию клиентом, то можно сделать ее своим партнером. Этот путь потребует от вас некоторого упорства, но и результаты могут быть впечатляющими. Например, вы можете объединиться для реализации каких-либо благотворительных мероприятий. Хороший партнерский контакт сможет перерасти в благотворное сотрудничество уже на платной основе.

Как увеличить продажи юридических услуг?
Итак, мы разобрали пять стратегий, которые вы можете взять на вооружение в вашей юридической компании. Внедряйте их одна за другой, и тогда, вы увеличите продажи юридических услуг в вашей компании.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять