Бесплатные
идеи:
27
Июнь
2014

Как вести юридический бизнес системно?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 1 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 1 )

9552_html_m5856ec5aУшли те времена, когда можно было вести юридический бизнес «на коленке». Важно понимать, что на сегодняшний день управление бизнесом — это система. Со своими технологиями и показателями. Но как эту систему выстроить на практике?

Бизнес, как система.

Работая 4 год с юристами и адвокатами , мы на практике выяснили, что рывок в привлечении клиентов делают те коллеги, кто развивает свою практику, как некоторую систему. Что это означает на практике?

Давайте рассмотрим юридический бизнес, как машину. Какие системы должны быть в этой машине? Чтобы юридический бизнес работал успешно, нам нужно, чтобы было внедрено 3 системы.

  1. Маркетинг. Мы должны уметь привлекать клиентов. В нашу практику должна выстроиться очередь.
  2. Продажи. Мы должны эффективно продавать наши услуги.
  3. Производство. Услуги должны оказываться быстро и максимально качественно.

В своей работе, мы помогаем юристам и адвокатам выстроить первые две системы. Сделать так, чтобы клиентов поступало больше, чем нам нужно и чтобы мы могли эффективно им продать наши услуги.

Как выстроить систему в юрбизнесе на практике?

Я приглашаю Вас 1 июля в 16.00 (по Москве) на конференцию, которую мы проводим с ProjectMate  (ребята реальные эксперты в области автоматизации юридических фирм).

Как попасть на конференцию?

 Нужно 1 июля в 15,55 пройти  (по Москве)  по ссылке http://projectmate.seemedia.pro/event/efficiency 

Увидимся на конференции!

 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. No name:

    Добрый день!
    У вас первая ссылка не рабочая на ProjectMate.
    А можно вкратце описать, что будет входить в программу. Т.е. будут ли реально рассказываться об эффективных способах управлением юридической компанией, какими способами это будет достигаться и какая-то статистика будет представлена как эти способы работают? Или это будет пиар ProjectMate, где данная компания даст минимум полезной информации, но максимум себя про пиарят?
    Узнаю, т.к. не очень хочется тратить час впустую.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять