Бесплатные
идеи:
2
Декабрь
2014

Клиенты для юристов

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

shutterstock_130862018-700x503Причин нехватки клиентов для юристов и юридических фирм достаточно много. Это и высокая конкуренция в области, нехватка средств на рекламу, начало юридической практики и пр. Сложнее всего найти клиентов юристам, которые работают сами по себе.  Юридические фирмы имеют ряд преимуществ, так как работают командами. А среди некоторых адвокатов до сих пор бытует представление о том, что клиент найдет его сам.

Клиенты для юристов: выбираем самые интересные и прибыльные дела

На юридических форумах в интернете тема поиска клиентов обсуждается всегда жарко.  Увы, даже молодые люди не видят смысла в презентации своей профессиональной деятельности в интернете. Обеспечить себя постоянным потоком клиентов можно, поработав над своей маркетинговой стратегией. Но задача должна стоять еще выше – создание очереди из желающих с вами поработать. В этом случае вы сможете выбрать себе только самые интересные дела и значительно повысить стоимость своих услуг.

Клиенты для юристов. Вместо «дешево» выбираем «бесплатно»

Звучит абсурдно? Отнюдь! Ценообразование – это одна из важнейших технологий маркетинга. Один из наихудших вариантов – это продавать свои услуги дешево. «Быстро и дешево» — не та стратегия, которая поможет вам найти клиентов. Всегда найдется тот человек, который сможет предложить свои услуги еще дешевле.

Гораздо более эффективным будет предложить некоторые свои юридические услуги бесплатно. Удивительно, но факт — бесплатное предложение может стать сильнейшим  маркетинговым ходом. Вы не обязаны консультировать всех желающих бесплатно – придумайте типовую услугу или подарите брошюру с полезной информацией. Даже самая незначительная бесплатная услуга будет работать отличной «приманкой».

Борьба за клиентов: когда же заработает сарафанное радио?

Нельзя не признать, что мир юридических услуг изменился. Даже такой мощный инструмент как « сарафанное радио» не работает в той мере, в которой вам бы этого хотелось. Чтобы обеспечивать постоянный поток клиентов (при условии высокого качества оказываемых услуг), нужно десять – пятнадцать лет практики. Воля случая, удача и  терпеливое ожидание – не те вещи, которыми стоит руководствоваться при построении своей маркетинговой стратегии.

Кстати, даже всеми любимую технологию «сарафанного радио», можно улучшить и самостоятельно.  Рассказывайте о своем интересном опыте в блогах, форумах, социальных сетях. Расширяйте ваш круг знакомств, раздавайте визитки. Возможно, это станет одним из источников пополнения вашей клиентской базы.

Клиенты для юристов: маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.

Итак, мы опять приходим к выводу, что просто быть юристом не получится. Вам придется усердно работать над своим образованием в области маркетинга. Читайте, изучайте, а главное –используйте различные методы. Оставляя успешные и отсекая малоэффективные  – вы создадите правильную стратегию для создания постоянного и высокого дохода.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять