Бесплатные
идеи:
14
Июль
2015

Ключевые навыки юристов


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

В прошлой статье мы разобрались, какие качестве необходимо в себе развивать, чтобы достичь успеха на поприще построения личного бренда. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о ключевых навыках юриста, которые должны быть изначально.

Ключевые  навыки юристов

Лидерство. Лидерские качества крайне важны для построения личного бренда. Мы должны хорошо понимать, что построение бренда займет достаточно большое количество времени и сделать этот проект в одиночку практически нереально. Вам необходима будет команда единомышленников. Команду вокруг себя может собрать только лидер.

Особенно важны лидерские качества в начале построения карьеры, когда вы не обладаете достаточным ресурсом для найма необходимых вам людей. Вам придется заинтересовывать людей работать с вами, задействуя нефинансовые ресурсы. В этой ситуации ваши лидерские качества покажут себя в полном объеме.

Меня часто спрашивают: «А что делать, если у меня нет лидерских качеств?» Я глубоко убежден, что любой навык можно выработать, в том числе навык лидера. Да, возможно, вы не поведете за собой народы на войну, но двух-трех соратников вы приобрести сможете. Я очень рекомендую ознакомиться с трудами Радислава Гандапаса. Многие его книги раскрывают суть лидерства и дают практические рецепты, как стать лидером.

Ключевые  навыки юристов

Умение ставить цели и добиваться их. К сожалению, ни в школе, ни в университете нас не учат ставить цели и настойчиво добиваться их. На мой взгляд, предмет «Целеполагание» стал бы одним из самых полезных в жизни. Ключевой навык юристов — это уметь ставить себе четкие цели.

Если вы хотите построить бренд, вы должны уметь ставить цели и добиваться их. Существует достаточно литературы по целеполаганию, и я не хочу переписывать здесь основы. Самое главное, я хочу, чтобы вы не допустили ошибку, которую делают 99 % юристов и адвокатов при построении своего бренда, — это отсутствие четко сформулированной и, главное, записанной цели.

Оптимизм. Давайте смотреть правде в глаза: брендом вы быстро не станете.  Так что, на наш вгляд, оптимизм — это ключевой навык юристов. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что даже действуя по технологии и целенаправленно, вы потратите от двух до трех лет на активную работу. За это время вы неизбежно испытаете кучу неудач. Как пережить неудачи? Нужно верить в свои цели и идти дальше. Идти, даже если не видно ощутимой отдачи. Люди, которые построили свой бренд, достаточно оптимистичны. Оптимизм позволит вам преодолеть те сложности, которые возникнут на вашем пути к поставленной цели.

Реактивность. Что заставляет работать большинство юристов? Необходимость в деньгах, социальные стереотипы, говоря проще, некоторые внешние обстоятельства. А что заставляет работать человека-бренда? Он сам, некоторый внутренний импульс, заставляющий действовать. Большинству людей для того, чтобы начать действовать, нужен импульс извне — пинок работодателя, необходимость платить ипотеку, сварливая супруга, сидящая на шее. У человека-бренда все по-другому: этот импульс он создает себе сам, скажу больше, он этот импульс может создать и для своей команды. Его энергии хватает на целый коллектив.

Ключевые  навыки юристов

Умение одеваться. «Встречают по одежке» — хорошо знакомая всем поговорка. В построении личного бренда «одежка» играет важнейшую роль. Вы должны хорошо выглядеть и хорошо одеваться. Прописные истины, скажете вы. Возможно, но на практике мы постоянно сталкиваемся с нежеланием юристов и адвокатов хорошо выглядеть.

Что значит хорошо выглядеть? Во-первых, исходите из того, что сейчас вы выглядите плохо. Это поможет вам избавиться от ослепляющей самооценки. Во-вторых, обратитесь к консультантам по стилю. Это позволит вам получить альтернативную точку зрения и решить вопросы, касающиеся вашего образа.

Таким образом, мы перечислили ключевые навыки юристов.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять