Бесплатные
идеи:
13
Апрель
2015

Конверсия сайта. Что надо знать о посетителях юридического сайта?


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Что такое конверсия? Это тот процент посетителей сайта, который стал вашими реальными клиентами. Чтобы эффективно поднимать конверсию сайта, очень важно понимать, как ведут себя посетители на юридическом сайте: это позволяет нам лучше спроектировать сайт, сделать его более продающим.

Конверсия сайта. Идеальный посетитель юридического сайта

Изучение конверсии сайта нужно начинать с целевой аудитории. Начнем с формулирования портрета идеального клиента.

Согласитесь, что идеальный посетитель вашего сайта — это человек с четко сформулированной юридической проблемой. Например, на человека завели уголовное дело. Что чувствует такой посетитель? Скорее всего, он:

  • Расстроен.
  • Подавлен.
  • В плохом настроении.
  • Спешит.

Понимание, что человек чувствует, позволяет нам выбрать манеру общения с ним на сайте, осознать, чего хочет наш посетитель. А хочет он получить:

Простой, не отвлекающий внимание дизайн. У человека проблема, его внимание рассеяно. Сложный дизайн будет отвлекать его и мешать восприятию информации, поэтому стремитесь делать простые и лаконичные сайты и, тем самым, вы поднимите конверсию сайта.

Максимально удобную навигацию сайта. Человек расстроен, и сложные пункты меню затрудняют поиск информации. Самая частая проблема юридического сайта — меню из 20—30 пунктов. Максимум, что может воспринять человек, — 5—6 пунктов. Проверено на практике.

Понятные, конкретные тексты. По записям поведения посетителей на сайте хорошо видно, как люди в состоянии стресса читают ваши тексты. Они их не читают — они бегут по диагонали. Буквально выхватывают заголовки. Практический вывод: нам нужны емкие, короткие тексты, которые будут отражать саму суть нашей услуги. Это эффективный прием для повышения конверсии сайта

Максимальное количество контактов с вами. Человек может принять решение о сотрудничестве в любой момент, и в эту секунду он должен иметь возможность связаться с вами. Поэтому на практике нам приходится задействовать максимальное количество точек контакта:

  • Скайп.
  • Телефон.
  • Линия 8-800.
  • Форма обратной связи.
  • Онлайн-консультант.

Чем больше точек контакта, тем выше конверсия сайта!

Конверсия сайта. Поставьте себя на место клиента.

Представим, что вы стали свидетелем ДТП и остановились помочь. Кругом раненые! Вы начинаете действовать! Вы хотите, чтобы все было просто и под рукой: в положенном месте аптечка, в кармане телефон с работающим коротким номером 112. Минимум действий — максимум эффекта.

Примерно так же чувствует себя клиент: он не желает думать, как работает ваш сайт и что вы хотели ему сказать в текстах. Он просто хочет найти ответ на свой вопрос и начать действовать! Вопрос только в том, начнет ли он действовать с вами или найдет более эффективный юридический сайт? Поэтому для высокой конверсии сайта необходимо сделать его максимально простым и удобным.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять