Бесплатные
идеи:
13
Апрель
2015

Корпоративный сайт для юридической компании


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

К сожалению, большинство корпоративных сайтов плохие. Они не выполняют свою главную функцию: не привлекают клиентов. Причина — отсутствие стратегии. Если вы игнорируете планирование создания корпоративного сайта и использования сайта, это приводит к тому, в Сети появляется еще одна мертвая страничка,  а вы недополучаете клиентов.

В создании корпоративных юридических сайтов важно придерживаться правила «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Нужно четко продумать и сформировать стратегию создания, внедрения и использования сайта в вашей юридической практике.

Корпоративный сайт. Сформулируйте, чего вы хотите.

 Чем четче будет определена цель, тем вероятнее вы ее достигните. Ответ «Мы хотим больше клиентов!» — это не цель. Это ваша «хотелка». Цель должна быть конкретизирована, поэтому советуем ответить на следующие вопросы:

  • Что для вас корпоративный сайт: имидж или инструмент продаж?
  • Если имидж, какими средствами вы продемонстрируете ваш имидж?
  • Кому вы хотите продать ваши услуги?
  • Каким образом будете привлекать клиентов?
  • Какие услуги вы хотите им продать? В каком объеме?
  • Какие методы примените, чтобы клиент захотел купить у вас?
  • Сколько вы готовы инвестировать в создание корпоративного сайта? Обоснуйте свой ответ.

Все эти вопросы требуют тщательного обдумывания. Обдумав их, вы получите более четкое представление, какого результата ждете от созданного сайта, что поможет без особого труда оценить проделанную работу, а также быстрее и легче исправить возникшие недочеты.

Корпоративный сайт. Определите, кто ваш клиент.

Важнейшим фактором стратегического планирования является составление максимально подробного портрета целевого клиента, чтобы спроектировать для него корпоративный сайт. Вопросы, которые вам в этом помогут:

  • Физическое или юридическое лицо?
  • Клиенты из каких регионов вас интересуют?
  • Каким бизнесом занимается клиент?
  • Чем вы заинтересуете клиентов?
  • В чем ваши преимущества для клиента?
  • В чем ваши недостатки? Как уменьшить их влияние?

Четкое представление, кто ваш потенциальный клиент, позволит сделать сайт максимально убедительным именно для этого клиента. Подумайте, какую информацию вы разместите, чтобы сделать сайт максимально продающим именно для ВАШЕГО клиента.

Корпоративный сайт. Важно понимать, чего ваш клиент хочет.

 Выясните, что клиент хочет и ждет от вас, и как вы продемонстрируете ему это. Клиенты покупают юридические услуги, потому что:

  • Вы экономите время клиента.
  • Вы экономите его деньги.
  • Вы сохраняете нервы клиента.
  • Вы обеспечиваете безопасность клиента.
  • Вы восстанавливаете чувство справедливости.

Проанализируйте поведение своих клиентов, определите, какие мотивы ими движут в первую очередь, подумайте, как вы можете через эти мотивы продемонстрировать ваши преимущества.

Понимание и проектирование того, как мы «зацепим» клиента на нашем сайте, позволит нам сделать более продающий корпоративный сайт.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять