Маркетинг юридической компании

shutterstock_129030995-700x560Юридическая компания – это командный бизнес. Как хорошей футбольной сборной, юридической компании необходим тренер, дисциплина и постоянные тренировки. В этой статье мы рассмотрим основные приемы «командного» маркетинга юридической компании.

Маркетинг юридической компании: работаем над практикой

Вы, как глава юридической компании, не должны выполнять все функции одновременно и одинаково хорошо. Важно осознать – чтобы добиться успеха – надо грамотно распределить функции между игроками вашей команды. А вы должны быть ее тренером.  Прежде чем мы поговорим об организационных вопросах этой команды, давайте рассмотрим преимущества такого метода работы:

  • Увеличение потока клиентов 
  • Усиление конкурентной способности, «отстройка» от конкурентов
  • Увеличение прибыли с каждого клиента, создание базы постоянных клиентов
  • Создание автономного механизма, который будет являться вашим постоянным источником дохода
  • Улучшение качества обслуживания ваших клиентов

Маркетинг юридической компании: увольняем себя

Итак, преимущества работы по типу «футбольной команды» понятны. Но как достичь этого состояния и перестать «тащить» все на себе? Очень просто – берите один выходной в каждой рабочей недели. В этот выходной отстраняйтесь от непосредственного общения с клиента, а сосредоточьтесь на следующих вопросах:

  • Составьте список из всех вопросов, которые вы решаете в течение рабочего дня.
  • Найдите специалистов в команде или извне ее, которые могли бы решать эти вопросы без вашего вмешательства.
  • Придумайте систему мотивации и поощрений для тех сотрудников, которые возьмут на себя дополнительные функции.
  • Если ваша компания имеет достаточную финансовую базу – наймите профессионального менеджера, который решал бы все организационные вопросы.
  • Займитесь маркетингом. Самостоятельно или с помощью специалистов. Ведь одно из самых важных в работе юридической компании: обеспечить себя стабильным притоком клиентов.

Решив эти вопросы, вы осуществите небольшую «революцию» в своей компании – она начнет работать как самоорганизующаяся система.

Маркетинг юридической компании: работаем как тренер

Вы как тренер вашей «футбольной команды» должны будете создавать необходимые направления работы в вашей фирме и отлаживать их работу. Например, создайте направление работы «повышение качества обслуживания клиентов» и назначьте сотрудника, который был бы ответственен за введение новых стандартов обслуживания на практике. Проводите планерки и постоянно обучайте ваших сотрудников. Все это в итоге приведет к действительно впечатляющим результатам.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация