Бесплатные
идеи:
12
Декабрь
2014

Маркетолог для юриста

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

fotolia_39580439_l-700x731Нужен ли юридической компании профессиональный маркетолог? Да, несомненно. Но ситуация для начинающих компаний такова, что на услуги профессиональных маркетологов часто не хватает денег. В этой статье мы рассмотрим плюсы, как самостоятельного изучения маркетинга, так и услуг профессионального маркетолога.

Маркетолог для юриста: самостоятельно

В самостоятельном изучении юридического маркетинга есть как свои плюсы, так и минусы. Начнем с положительной стороны вопроса:

1)      Вы будете разбираться в стратегическом планировании своего бизнеса.

2)      Вы не будете зависеть от другого специалиста, в том числе и страдать от чужих ошибок.

3)      Вы будете более компетентны.

4)      Вы сможете продвигать свой бизнес самостоятельно и, на практике увидеть какие инструменты работают, а какие нет.

Минусы самостоятельного маркетингового планирования:

1)      Необходимо иметь достаточно времени на изучение маркетинга.

2)      Область юридического маркетинга не особо изучена в России, соответственно, вы либо читаете материалы по общему маркетингу, либо переводите англоязычные источники.

3)      Вы можете совершить множество ошибок, которые специалист помог бы вам избежать.

Маркетолог для юриста

Выбирая маркетолога для юридической компании – обратите внимание на его предыдущий опыт. Сложность заключается в том, что юридические услуги – не материальны, и, соответственно, требуют абсолютно другого подхода, нежели продажа товаров потребления.  Если у вашего маркетолога есть опыт работы в области услуг – то, скорей всего, он с легкостью разберется и в методиках юридического маркетинга.

Несомненным плюсом собственного маркетолога является экономия времени. Вам не придется досконально изучать все инструменты маркетинга,вы лишь будете согласовывать вектор развития компании с вашим маркетинговым специалистом. Таким образом, у вас освободится достаточно времени, чтобы непосредственно выполнять свою работу.

Плюсы маркетолога в штате:

1)      Возможность переложить часть обязанностей на опытного специалиста

2)      Более высокий уровень всех маркетинговых действий

3)      Поможет избежать типичных ошибок

Из минусов «личного» маркетолога можно назвать, например, высокую заработную плату. Чтобы найти своей фирме действительно грамотного специалиста – придется постараться. И платить ему соответствующую зарплату.

Маркетолог для юриста: не маркетингом единым.

Маркетинг – это очень важная часть любого бизнеса. Но, нам кажется, что стоит заострять свое внимание не только на науке о продажах, но и на самом бизнесе. Качество услуг, профессионализм команды, желание расти и развиваться, отличный сервис – все это непосредственно влияет на количество ваших продаж. Уберите один из этих пунктов – и даже самый опытный специалист-маркетолог, не сможет привлечь вам постоянных клиентов.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять