Миссия юристов

Когда в проектах по построению личного бренда я начинаю говорить о важности миссии юристов, многие клиенты впадают в скуку. Какая там миссия? Денег бы побольше, да и все. А между тем миссия очень важна при построении личного бренда. Разберем почему. Начнем с того, что дадим определение слову «миссия». Миссия — это то, что заставляет вас работать, за исключением такого мотива, как получение денег. Миссия юристов вызывает у вас искренний интерес, она заставляет биться ваше сердце чаще.

Миссия юристов

Представьте, что вы лежите на собственном острове. Рядом стоит ваша яхта. За спиной огромный дом. Единственное, что отвлекает ваше внимание, — это звук входящих смс. Вы смотрите на экран: это поступления на ваш денежный счет. Представили? Скажете, что этот момент заставит вас работать? Что вызовет интерес и заставит двигаться? Помощь людям? Жажда познаний? Сформулируйте точнее. Это и будет ваша миссия.

Миссия всегда формулируется при помощи слов, выражающих понятие «дать». Если цели мы, как правило, формулируем посредством понятия «взять» — столько-то денег, такой-то дом, автомобиль, то миссия — это возможность что-то дать этому миру.

Миссия юристов

Зачем же нужна миссия при построении личного бренда?

Практических причин две.

  1. Миссия поможет вам в привлечении клиентов. Маркетинг стал популярен, и слишком много сейчас тех, кто пытается что-то продать кому-то. Потребители это чувствуют и прекрасно понимают, когда на них пытаются заработать. Есть прекрасное выражение: «Люди обожают покупать, но ненавидят, когда им продают».

В XXI веке маркетинг трансформируется в сторону маркетинга ценностей. Продемонстрируйте клиентам свои ценности, покажите искреннюю заботу о них — и они отдадут вам свои деньги. Миссия как раз и является инструментом по демонстрации и формулированию ценностей. Миссия позволяет показать клиентам, чтО вы хотите искренне и безвозмездно им дать, какую проблему решаете в этом мире. Так, Avon борется за своевременную диагностику рака груди; Google — за наиболее качественный поиск и поэтому не размещает рекламу на своей главной странице. С маркетинговой точки зрения эффективная миссия позволяет пронзить сердце потенциального клиента. Помните, в бизнесе профессиональных услуг клиенту сложно оценить нашу услугу. Поэтому намного эффективнее обращаться к сердцу, а не к разуму.

  1. Сформулированная миссия юристов — это ваша внутренняя мотивация. На построение вашего личного бренда уйдет достаточно много времени. В этот период будут и успехи, и неудачи. К сожалению, очень часто успех бывает скоротечным, а неудачи, наоборот, затяжными. Как пережить неудачи? Как не сдаться и не потерять мотивацию? Вот тут как раз и работает миссия. Миссия, как внутренняя энергия, не дает вам остановиться и сдаться. Она позволяет вам вновь и вновь возвращаться к работе. Вспомните, как было во время Великой Отечественной войны: наши деды воевали не за награды или деньги. Люди воевали, потому что их объединяла общая миссия победить. Это давало силы и энергию к действию.

Миссия юристов

Итак, мы рассмотрели с вами, что даст вам миссия. Теперь попробуйте сформулировать свою миссию. Скажу сразу: с первого раза у многих не получится. Не расстраивайтесь. Миссия — это определенная внутренняя работа над собой, которая требует времени и упорства.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация