Бесплатные
идеи:
16
Февраль
2015

Название для юридической фирмы

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_63978401-700x700Один из самых творческих, но в тоже время сложных, является процесс выбора имени. Как правило, от выбора имени юридической фирмы зависит многое. Ведь имя это не только формальность, это еще и символ и отправная точка ассоциативного ряда. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать правильное название для юридической фирмы.

Название для юридической фирмы

Для начала, рассмотрим некоторые теоретические размышления на тему ассоциативного мышления. Набор ассоциаций схематично можно разделить на общекультурный и национальный. «Общекультурный» подразумевает наличие определенных установок у любого человека, независимо от его места проживания и образования.  Несомненно, здесь есть свои нюансы. Например, у жителей Европы и Америки будет похожий культурный фон, в то время как  объединить жителей Британии с Северной Кореей едва ли получится. У всякого народа свой набор ассоциаций. Например, в странах, где много снега, белый цвет будет ассоциироваться именно со снегом. А в странах, где всегда тепло – с облаками, цветами или какими-либо обрядами.  Ассоциативный ряд – это очень важно. Поэтому когда вы выбираете название, задавайте вопрос самому себе – а с чем ассоциируется у меня это название? Например, Титаник – будет неизбежно ассоциироваться с утонувшим лайнером, а не с титаном.

Название для юридической фирмы

Конечно, выбор названия для юридической фирмы сильно ограничен рамками тематики. Желательно показать свою принадлежность к тематике уже своим именем.  А все хорошие названия уже разобрали. Как можно решить эту проблему?

  • Используем региональный фактор. Можно определить региональную принадлежность своей компании, ограничив ее городом или область. Но ни в коем случае нельзя использовать такие слова как «Россия» и «федеральный».
  • Используем аббревиатуры. Один из способов наименования является составление аббревиатур. Попробуйте выделить слоги, почередовать их между собой – возможно из этого выйдет что-то интересное.
  • Используем имя основателей компании. Один из самых надежных способов – это использование имени основателя или руководящих партнеров компании.

Название для юридической фирмы

Итак, самый простой и надежный способ – это назвать компанию своим именем. Во-первых, вы как бы лично начинаете отвечать за судьбу и репутацию компании, ведь она синонимична вашему имени. Во-вторых, ваше название будет 100% уникально, особенно если вы носите нетипичную русскую фамилию. Ну и, в-третьих, вам не надо будет неделями мучиться и перебирать возможные варианты названия.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять