Бесплатные
идеи:
22
Декабрь
2014

Нет клиентов

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

photodune-5384182-700x463Не бывает отсутствия клиентов – бывает нежелание их искать. Клиентов у юридической компании может не быть по одной причине – некачественный маркетинг или отсутствие его в принципе. В этой статье мы порассуждаем, почему у юристов и юридических фирма нет клиентов и как ответить на два извечных вопроса: кто виноват и что делать.

Нет клиентов. Кто виноват?

Итак, кто же виноват в том, что у вашей компании нет клиентов. Злобные конкуренты? Добропорядочные граждане, которые ни разу  в жизни не столкнулись с какими-либо юридическими проблемами? Нет. Виноваты в отсутствии клиентов вы сами.

Чтобы привлекать в свою практику достаточно клиентов – необходимо выстроить стратегию привлечения клиентов. Как это сделать – разберем в следующем параграфе.

Нет клиентов. Что делать?

Итак, вы разобрались, что виноваты вы сами, так как не уделяли маркетингу в своей компании должного внимания. Что же нужно сделать для того, чтобы привлечь клиентов в вашу компанию?

  • В основе стратегии – специализация. Выберите, на каких клиентах вы будете специализироваться: платежеспособность, сфера интересов, география.
  • Готовим PR компанию. Популярность – это увеличение гонораров, интересные дела  и пр. Ответьте на следующие вопросы и составьте план по проведению компании:

1)      В чем преимущество вашей юридической фирмы? Приведите цифры и факты.

2)      Какая цель стоит в вашей PR компании.

3)      Кто ваши клиенты? Как они выглядят? Чем занимаются?

4)      Какие мероприятия посещают конкуренты, что читают?

5)      Какие ресурсы есть у вас? Связи, деньги, сотрудники?

Отлично, если на вопросы ответили не только управляющие партнеры, но и все сотрудники компании. Так вы сможете увидеть более полную картину.

Нет клиентов. Как сделать, чтобы о вас заговорили?

После того, как вы выяснили, в чем ваши недостатки и преимущества, можно приступить к созданию «Инфоповодов» или таких поводов, которые бы привлекали к вам внимание СМИ.  Какие бывают инфоповоды?

1)      Интересные статьи

2)      Публичные выступления

3)      Организация мероприятий

Подводя итоги, подскажем вам три стратегии, которые помогут вам привлечь клиентов

«Организуем суд» — У вас есть в практике интересное дело? Напишите статью, свяжитесь с журналистами.

«Защита сирот» -в мире твориться много несправедливого. Защитите социально не защищенных граждан – так вы создадите положительную репутацию.

«Заграница нам поможет» — Ваша деятельность с иностранными партнерами – отличный инфоповод. Осветите мероприятия за рубежом в местной прессе – успех Вам обеспечен.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять