Обучение юристов

shutterstock_121846870Познание – двигатель прогресса. Каждый юрист в течение своей профессиональной деятельности проходит курсы повышения квалификации, посещает специализированные семинары и читает профессиональную литературу. Но учиться нужно не только непосредственно своей специальности. В рамках жесткой конкуренции юристу необходимо осваивать и маркетинг, и психологию общения, и другие (казалось бы, напрямую не связанные с деятельностью) дисциплины. В данной статье речь пойдет о возможностях и вариантах обучения юристов.

 

Обучение юристов: курсы повышения квалификации

Многие высшие учебные заведения имеют в своем арсенале курсы для бывших студентов. Такие курсы касаются, в первую очередь, изменений, произошедших в правовой области.  Профессора дают юристам знания об актуальном состояния правовых и нормативных актов, предлагают на рассмотрение различные поправки и комментируют спорные моменты.  Таких курсов действительно очень много.  При желании вы с легкостью сможете повысить свою компетентность в интересующих областях. Минусов у такого обучения несколько:  отнимает все свободное вечернее время (что не всегда удобно), проходит только в режиме реального времени  то есть выв тратите время на дорогу) и не привлекает к вам новых клиентов (нет области маркетинга).

Учиться можно и самостоятельно! Следите за новостями, читайте статьи коллег и специальную литературу. Интернет – это обширнейшая библиотека, правда, порой, найти стоящие вещи в ней непросто. Как и в первом варианте, на такой вид обучения нужно время и клиентов это не привлекает.

Обучение юристов: курсы повышения квалификации

Многие высшие учебные заведения имеют в своем арсенале курсы для бывших студентов. Такие курсы касаются, в первую очередь, изменений, произошедших в правовой области.  Профессора дают юристам знания об актуальном состояния правовых и нормативных актов, предлагают на рассмотрение различные поправки и комментируют спорные моменты.  Таких курсов действительно очень много.  При желании вы с легкостью сможете повысить свою компетентность в интересующих областях. Минусов у такого обучения несколько:  отнимает все свободное вечернее время (что не всегда удобно), проходит только в режиме реального времени  то есть выв тратите время на дорогу) и не привлекает к вам новых клиентов (нет области маркетинга).

Учиться можно и самостоятельно! Следите за новостями, читайте статьи коллег и специальную литературу. Интернет – это обширнейшая библиотека, правда, порой, найти стоящие вещи в ней непросто. Как и в первом варианте, на такой вид обучения нужно время и клиентов это не привлекает.

Обучение юристов: рабочие группы

Обучение маркетингу юридических услуг в рабочих группах – это принципиально иной подход. Из пассивного слушателя вы становитесь активным участником процесса обучения. Работа проходит под руководством опытного маркетолога. Цель такой группы – это привлечение новых клиентов на практике. Название этого типа обучения говорит само за себя – рабочая группа.

  • «Рабочая». Основная установка – практическое осмысление маркетинговых принципов.  Это значит, что вы будете получать минимум теоретических знаний и максимум практики. В конце каждой рабочей встречи выдается задание, которое необходимо выполнить.
  • «Группа». Обучение проходит не индивидуально, а в группах ваших коллег из различных регионов, что позволяет обмениваться опытом.

Плюсы такого обучения видны невооруженным взглядом: практическая направленность и поток новых клиентов (при условии, что вы будете применять полученные знания). Более того, обучение проходит дистанционно, что гораздо удобней и значительно экономит ваше время.
В программе рабочей группы рассматриваются маркетинговые механизмы, которые гарантированно работают в юридической области. Почему гарантированно? Потому что маркетологи-преподаватели отработали эти принципы на практике и не предлагают тех вариантов, которые не работают в области юриспруденции.

Как мы видим, существует несколько вариантов повышения уровня своей компетентности. Прибегая ко всем типам обучения, вы становитесь гораздо более ценным специалистом.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация