Бесплатные
идеи:
4
Декабрь
2014

Офис юридической фирмы

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

1401345749_shutterstock_129586559-700x465В начале любой деятельности, даже самый талантливый специалист будет испытывать нехватку денег. Часты случаи, когда на первых этапах работы люди уходят в минус, не имея достаточно денег даже на личные нужды. А офис — это ежемесячная трата крупной суммы средств. Клиентская база очень мала или ее нет вовсе, да и постоянные месячные платежи не добавляют радужности в эту картину. Мы считаем, что было бы гораздо Логичней тратить все свои силы и средства на привлечение клиентов. Ведь сам по себе офис (без должной рекламы) никаких клиентов не приведет.

 

Где же должен быть расположен офис юридической компании? Дома!

Юридическая деятельность не требует наличия специального оборудования и инструментов, в отличие от стоматолога или парикмахера. Все, что вам потребуется, это стол и компьютер.  Ну, и специальная литература вместе с багажом знаний. Итак, работать можно не выходя из дома. А встречаться с клиентами можно:

  • Выезжая к ним на дом
  • В общественном месте: кафе, библиотека
  • В коворкинговых центрах
  • В интернете: скайп и почта.

Тратьте деньги на разработку своего фирменного стиля, визитки, контекстную рекламу и другие механизмы, которые помогут вам привлечь клиентов.

Все индивидуально: что должно быть в офисе юридической компании

Но ведение бизнеса дело индивидуальное. Если вы решили, что офис вам жизненно необходим – постарайтесь сделать его местом, куда приятно приходить. Не нужно стараться оформить его «богато». Ваши клиенты оценят минималистический дизайн. Они приходят к вам не отдыхать, а решать свои вопросы. В офисе не должно быть холодно или неуютно. Также, постарайтесь грамотно разграничить зоны: на рабочую, переговорную и отдыха. Переговоры с клиентами должны проходить в спокойной обстановке, где вас не будут постоянно отвлекать.  

Нельзя не отметить важность местоположения вашей компании. То, что вы сняли шикарные апартаменты в центре города – отнюдь не залог того, что к вам начнут ходить люди. Хотя бы потому, что центр – не удобное место для парковки. Если специализация вашей деятельности сфокусирована на проблемах, которые непосредственно решают в государственных инстанциях (суд или налоговая) – постарайтесь разместиться где-нибудь неподалеку. Известный факт, что прибыль отдела «Фото на документы» выше всего рядом с паспортными и визовыми службами.

Офис юридической фирмы.

Наличие офиса – не панацея для вашего бизнеса. Кто-то считает, что траты на аренду помещения вполне обоснованы, кто-то предпочитает работать дома. Причина для аренды офиса может быть связана и с характером человека. Многим сложно мотивировать себя на работу в домашних условиях. Поэтому, если вы все же решаете снимать рабочее помещение, постарайтесь сделать его максимально привлекательным и доступным местом, работающим на привлечение клиентов.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять