Бесплатные
идеи:
14
Июль
2015

Отзывы о юристах


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Вы собираете отзывы от своих клиентов? Если нет, то после прочтения данного раздела сразу рекомендую начать это делать. Мы с вами хорошо знаем, что лучший клиент — это клиент, пришедший по рекомендации. Но этот канал поставки клиентов нестабилен, и нам сложно управлять им. Эту проблему мы давно научились решать, собирая отзывы клиентов. Отзывы позволяют нам массово запускать эффект сарафанного радио, снимая страх у потенциальных клиентов и стимулируя их обратиться в нашу практику.

Отзывы о юристах

Чтобы отзывы хорошо работали на вас, вы должны понимать основные стратегии их получения. Уже прошли те времена, когда можно было выложить абы какие сканкопии — и это срабатывало.

Занимаясь годами юридическим маркетингом, мы путем проб и ошибок разработали технологию создания эффективных отзывов. Рассмотрим ее.

Используйте фото. Отзывы  о юристах должны быть с фото. Давайте смотреть правде в глаза: потенциальный клиент, который будет изучать ваш отзыв, не верит вам. Надо приложить максимальное количество усилий, чтобы отзыв выглядел правдоподобно. Фотография человека, дающего отзыв, является лучшим подтверждением истинности вашего отзыва.

Укажите контакты человека, дающего отзыв. Простым методом, подкрепляющим достоверность вашего отзыва, будет добавление контактов. Укажите телефон, профиль в социальных сетях или хотя бы электронную почту.

Подготовьте сценарий отзыва. Прочитав отзывы о юристах, клиенты должны захотеть воспользоваться вашими услугами. Это произойдет лишь в том случае, если у вас будет максимально конкретный отзыв. Чтобы сделать его таким, нужно подготовить план отзыва, некоторый сценарий. Что включить в этот сценарий? Составьте список вопросов, на которые должен ответить человек. Например:

  • C какой услугой он обращался к вам?
  • Какой результат был получен в итоге (цифры и факты)?
  • Какие страхи были у клиента до того, как он обратился к вам?
  • Как он искал вас? Какие методы использовал?
  • Оправдались ли ожидания клиента?

Отзывы о юристах

Сформулировав конкретные вопросы, вы сможете получить более прогнозируемые ответы. Использование сценария ответов позволяет увеличить вероятность того, что клиент даст вам отзыв. Многие клиенты не дают отзывы о юристах по одной простой причине: они не знают, что сказать, и в итоге им лень это делать.

Снимите видеоотзыв. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Видеоотзыв воспринимается как максимально правдивый способ подачи информации. К тому же хорошо отснятый и смонтированный видеоотзыв — это отличный вклад в вашу карму.

Итак, вы подготовили несколько отзывов о юристах. Где их использовать? Включайте отзывы в свои промоматериалы (брошюры, презентации и т. д.). Если воспользоваться возможностями, которые предоставляет нам Интернет, то можно выложить отзывы на сайте, в социальных сетях, выслать их вместе с коммерческим предложением.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять