Бесплатные
идеи:
4
Декабрь
2014

Партизанский маркетинг юридических услуг

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

partizanПрежде чем рассказывать о некоторых действенных приемах партизанского маркетинга юридических услуг, обратимся к истории понятия. Это понятие было введено тридцать лет назад креативным директором Д.К. Левинсоном. Он издал книгу с одноименным названием, раскрывая секреты продвижения при наличии небольшого рекламного бюджета. Креативность была выделена им как один из самых действенных методов рекламы при небольших затратах. Другой совет, который подходит и для сферы юридических услуг – это придерживаться узкой ниши, которая не интересна большим компаниям.

Что такое партизанский маркетинг юридических услуг?

На сегодняшний день термин «партизанский маркетинг» используется и под значением «малобюджетного».  Он используется во всех сферах продаж. Если хотите, можно назвать такую маркетинговую стратегию – философией, так как она сконцентрирована на нетипичной и креативной рекламе. Но далеко не все методы партизанского маркетинга можно применить в сфере юриспруденции. Например, реклама на машинах и асфальте будет малоэффективной.  Создание вирусных видеороликов тоже не подойдет для юристов. Рассмотрим эффективные решения, которые можно применить в юридической практике.

  • Сотрудничество с компаниями, работающими с вашей целевой аудиторией. Например, если вы занимаетесь бракоразводными процессами, разместите свои визитки там, где ваши услуги будут нужны, —  например, в загсе.
  • Выбираем нишу. Изучите рынок юридических услуг вашего города. Какие области права остались не затронутыми? Какие слишком популярны? Какие сильные конкуренты у вас есть? На основании ответов можно будет выбрать оптимальную нишу для своей фирмы и успешно на ней развиваться.
  • Реклама может быть размещена там, где у клиента еще даже не возникло потребности или он ее не осознал. Например, если вы занимаетесь решением споров со страховыми компаниями, попросите владельцев автосалона разместить ваши визитки в их офисе. Страховой случай еще не наступил (то есть, прямой потребности в вас нет), но ваш потенциальный клиент может взять визитку «на будущее».
  • Постарайтесь выделить влиятельных людей среди ваших потенциальных клиентов. В ходе общения можно предложить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Выступления в СМИ. Найдите точки соприкосновения с местными газетами и телеканалами. Так вы будете повышать свой экспертный статус и привлекать новых клиентов.

Почему партизанский маркетинг юридических услуг более эффективный?

Тратя баснословные деньги на создание гламурных видео-роликов, вы не только подрываете свой бюджет, но и добиваетесь какого-либо практического толка от такого вливания средства. Оригинальный подход и «партизанские» методы действуют на потенциального клиента гораздо лучше.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?

Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять