Бесплатные
идеи:
30
Октябрь
2015

Партнерский маркетинг в юридической практике


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 1 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 1 )

Хорошим каналом по привлечению клиентов является работа с партнерами.  Расскажу, в чем тут смысл на примере. К нам обратился адвокат, который занимается страховыми спорами. Стояла задача привлечь клиентов автомобилистов.  В работе над его проектом, мы задались вопросом – с кем можно установить партнерские связи, чтобы начать получать клиентов? Мы от имени нашего партнера обзвонили автоэвакуаторы, автошколы и автомойки. Часть из них согласилось размещать наши визитки и участвовать в других маркетинговых акциях. Это позволило нам в достаточно короткие сроки организовать поступление клиентов.

Как работает партнерский маркетинг на практике?

Что конкретно делаем мы, как маркетологи, чтобы были установлены крепкие партнерские связи?Мы подходим к поиску партнеров, точно так же, как и к поиску клиентов.

  1. Во-первых, определяем актуальный список партнеров. Опыт нам уже подсказывает, с кем стоит начинать отношения, а с кем это будет абсолютно бесперспективно.
  2. Во-вторых, готовим партнерское предложение. Мы вкусно описываем в чем суть нашего предложения. При необходимости, разрабатываем отдельные презентации. Это очень важно, так как ваши партнеры должны увидеть всю суть вашего предложения, и, тем самым, партнеры должны захотеть работать с вами.
  3. Ну, и последнее. Мы доносим всю информацию до ваших партнеров с помощью телефона или электронной почты.  На сегодняшний день, наша внутренняя статистика показывает, что из 10 обращений к потенциальным партнерам 1-2 становятся реальным.  В итоге, мы получаем с вами еще один канал по привлечению клиентов в ваш юридический бизнес.

Партнерский маркетинг: организация мероприятий

Организация различных мероприятий в виде семинаров, конференций и круглых столов всегда работала в юридическом бизнесе. Все просто, на мероприятиях вы можете установить контакт с потенциальными клиентами – поделиться своим опытом, ответить на интересующие вопросы. Таким образом, вы можете превратить их в реальных. В проектах, в которых мы принимаем участие, как юридические маркетологи,  мы регулярно занимаемся организацией мероприятий. Мы стремимся брать на себя все – от бронирования зала, до помощи в приглашении участников мероприятия.  Важной частью нашей работы, я считаю подготовку юристов к выступлению на мероприятии. Мы совместно разрабатываем программу вашего выступления, готовим раздаточные материалы. Мы много проводим мероприятий, и нам достаточно легко подготовить вас, так как за годы работы мы точно выяснили, что интересует клиентов в юридических услугах. Такая совместная работа позволяет нам сделать ваше выступление максимально интересным и информативным.

Еще один метод генерации клиентов: холодные звонки

Многие профессионалы негативно относятся к холодным звонкам – «Фу, как можно этим заниматься?». С холодными звонками все, как в старом анекдоте – «Вы любите кошек? Нет? Вы просто их готовить не умете!» . Вы можете относиться к холодным звонкам по-разному, но это тоже метод генерации клиентов.

Самый простой вариант, какой мы используем на практике – это обзвон по базе арбитражного суда.  Наши специалисты анализируют картотеку арбитражных дел, ищут подходящие компании и их контакты. Далее, мы составляем сценарий разговора и начинаем обзвон. Статистика показывает, что на из 100 обзвоненных компаний получается 1-2 соглашения. Самое главное, что мы берем полностью на себя хлопоты связанные с запуском холодного обзвона. Ваша задача будет только в том, чтобы согласовать предлагаемую услугу и дальше проводить переговоры с потенциальными клиентами.

Подведем итоги: мы с вами рассмотрели технологии партнерского (и другого) маркетинга, которые мы внедряем, чтобы сделать поток в вашу практику стабильным.  Вы хорошо понимаете, что мы рассмотрели с вами далеко не все методы.  Главное, что мне хотелось бы донести до вас   — сфокусировавшись на создании нескольких каналов по привлечению клиентов, вы делаете свою практику финансово стабильной. Если клиенты не идут по одному каналу, вы их черпаете из другого источника.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Нургалиева Данара Мирхатовна:

    Очень признательна Вам за такие интересные, важные, действенные советы.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять