Бесплатные
идеи:
17
Декабрь
2014

Правовые основы маркетинга в юридической фирме.

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

shutterstock_110722175Последние 15-20 лет в нашей стране активно формируются рыночные отношения, и это относится и к юридической деятельности. Фундамент юридической деятельности составляют: глубокое знание законов, умение ими пользоваться, психология общения с клиентом, корпоративная культура и юридический маркетинг. В этой статье мы обсудим правовые основы для юридического маркетинга

Правовой маркетинг в юридической фирме.

Есть две основных области законодательства, которые контролируют использование рекламы и маркетинга – это непосредственно законы о рекламе и кодекс адвокатской этики.

1)      Законы, касающиеся рекламы в любой области. К числу таких важнейших законов данного профиля в России можно отнести: Закон «О рекламе», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров», «О защите прав потребителей», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», «О стандартизации». Все эти законы направлены на регуляцию ведения маркетинговой деятельности. Они ограничивают монополистскую деятельности и защищают права потребителя. Согласно этой правовой основе, любая компания, оказывающая услуги населению, имеет право на рекламу своей деятельности. Информация, представленная в этой рекламе не должна противоречить действительности.

2)      Кодекс профессиональной этики адвоката. Но, на маркетинговую деятельность адвоката наложены определенные ограничения.  В законе«Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» говорится, что адвокат не может быть предпринимателем. Но информация о его деятельности возможна, если она не дает:

1) Оценку адвоката. Например: Лучший профессионал Москвы.

2) Отзывов других лиц о работе адвоката; Например: Мне понравился адвокат Петров. Он – настоящий профессионал.

3) Сравнений и критики других адвокатов; Например: Московский адвокат Петров разбирается в судах по налогам, в отличие от некомпетентного Иванова.

4) Заявлений, намеков или других двусмысленностей, которые вызывать у доверителей необоснованные надежды. Например: «Я обязательно выиграю ваш суд!».

В случае невыполнения этих требований, любой другой адвокат может сообщить о нарушениях. Итак, мы видим, что адвокатам можно сообщать потенциальным доверителям о своем местонахождении и роде деятельности. Не запрещено и указывать свою специализацию.

Правовой маркетинг в юридической фирме. Подведем итоги.

Можно сделать вывод, что юридическая фирма вправе рекламировать деятельность своей компании и заниматься  ее продвижением. Определенные ограничения существуют только в отношении адвокатов.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять