Бесплатные
идеи:
3
Июнь
2015

Привлечение клиентов юристам


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Все чаще юристы и адвокаты обращаются к нам со следующими вопросами: «Я живу в Москве. Хочу начать работать в регионах», «Я из Краснодара. Как мне начать работу в Москве?». Привлечение клиентов юристам в других регионах не так-то и сложно. Как говорится, был бы клиент на услугу.

Привлечение клиентов юристам. Демонстрация профессионализма через Интернет

Основным каналом привлечения клиентов на сегодняшний день является Интернет. Чтобы эффективно заниматься привлечением клиентов юристам из других регионов, вы должны с особым вниманием отнестись к демонстрации своей экспертности через Интернет.

Чтобы ваши потенциальные клиенты считали вас экспертом, необходимо:

  1. Сделать свой персональный сайт (подчеркну: сайт не фирмы, а ваш персональный).
  2. Создать свой блог.
  3. Написать и опубликовать экспертные статьи.
  4. Завести канал на YouTube.
  5. Снять видеоотзывы с вашими клиентами.

Помните, ваши контрагенты будут «пробивать» вас в «Яндексе». Они должны получить о вас самую положительную информацию!

Реализовав эти начальные пять пунктов, вы сможете продемонстрировать потенциальным клиентам свой профессионализм. Вам будет легче устанавливать контакт и вести переговоры, а значит привлечение клиентов юристам пойдет лучше.

Привлечение клиентов юристам. Алгоритм привлечения клиентов в регионах

Чтобы привлечь клиентов юристам в другом регионе, вы должны пройти следующий алгоритм:

  1. Установление контакта. Ключевые инструменты здесь — это социальные сети, телефон и скайп. Для поиска потенциальных заказчиков задействуйте профессиональные социальные сети и телефонные справочники. Например, вам нужны торговые компании в Красноярске — вы составляете базу для обзвона и запускаете кампанию по холодным звонкам.

Что предложить клиентам? Во-первых,предложите свою компетенцию. Почему должны работать именно с вами, а не с компаниями региона? Во-вторых, предложите либо наработанные вами информационные материалы (статьи, документы, видео), либо консультацию по скайпу.

Хорошо сформулировав свою компетенцию и подготовив комплект информационных материалов, вы сможете легче установить контакт с потенциальным клиентом.

  1. Проведение переговоров.Стремитесь проводить переговоры по скайпу. Видеосвязь значительно упрощает установление доверительного контакта.

Общие рекомендации при использовании скайпа:

  • Используйте камеру высокого разрешения. Ваши клиенты должны вас хорошо видеть.
  • Хорошо выглядите.Помните, это переговоры! Клиент видит и оценивает вас!Никаких переговоров на кухне в майке.
  • Для успешного привлечения клиентов у вас должны быть подготовлены:
  • Маркетинговые материалы(например, брошюры, описывающие услуги, тарифы). Здорово, если у вас будет сделана инфографика, иллюстрирующая ваши услуги.Чем больше визуальных инструментов вы подберете, тем легче будет продать услугу.
  • Отзывы клиентов.Важнейший пункт!У вас должны быть под рукой отзывы ваших клиентов в печатном варианте в виде сканированных файлов. Отзывы очень легко перекинуть по электронной почте.Отличную эффективность показали видеоотзывы.
  • Сценарий.Продумайте заранее основные аргументы, почему нужно купить у вас. Подготовьте ответы на возражения. Эти приемы позволят вам легче продать вашу услугу.

Итак, вы провели переговоры и клиент потенциально согласен сотрудничать с вами. Далее вам нужно заключить контракт.

  1. Заключение контракта.Основная рекомендация: скиньте клиенту электронный вариант соглашения и попросите его подписать.Подписание электронного варианта увеличивает шансы подписания бумажного варианта. Мы на практике много раз сталкивались с ситуацией, когда клиентам сразу высылался бумажный вариант соглашения — и клиент пропадал. Он просто передумал. Подписывая электронный вариант соглашения, клиент как бы подтверждает серьезность своих намерений.

Привлечение клиентов юристам.Используем услуги-приманки

Когда вы заключаете соглашение через Интернет, клиенту вдвойне сложно сделать выбор, не имея возможности с вами встретиться лично.

Для привлечения клиентов юристам удаленно важнейшую роль играет наличие услуг-приманок и бесплатных материалов.

Приготовьте комплект материалов, которые вы можете бесплатно выслать клиентам по первому обращению.

В качестве услуг-приманок отлично работают консультации. Обычно они проводятся по скайпу либо по технологии вебинара. Вы должны заготовить стандартные темы выступлений, которые сможете оперативно провести для своих клиентов в регионах.

Эффективно сначала продавать клиенту небольшой консалтинг по скайпу, а уже затем предлагать ему полноценное коммерческое сотрудничество.

Привлечение клиентов юристам. Скайп и телефон как важнейшие инструменты удаленных продаж

В удаленной работе скайп и телефон являются важнейшими инструментами привлечения клиентов юристам. Поделюсь несколькими идеями о том, как применять их наиболее эффективно:

  • Используйте линию 8-800. Клиенты боятся заключать соглашения удаленно. Они будут постоянно перезванивать и уточнять. Бесплатная линия 8-800 позволяет эффективнее общаться с клиентами, им будет легче позвонить и уточнить интересующие вопросы. Возможность оперативно к вам обратиться увеличивает вероятность сделки.Кроме того, наличие линии 8-800 повышает вашу престижность в глазах клиента.
  • Задействуйте call-центр. Холодные звонки очень важны в привлечении клиентов из других регионов. Вам нужно установить партнерские отношения с одним из call-центров. Это позволит эффективно заниматься массовым привлечением клиентов. Главное правило: составьте и отработайте на практике сценарий холодного звонка. Это фундамент эффективной работы.
  • Используйте технологию Skype Premium. Многие из вас используют скайп, но не знают, что такое Skype Premium.Это коммерческие функции скайпа, позволяющие устраивать групповые видеоконференции. Очень удобный инструмент для проведения группового консалтинга. Вы можете одновременно собрать до 10 клиентов и провести переговоры с ними.

Дополнительным бонусом SkypePremium являются безлимитные звонки в Москву и Санкт-Петербург, что делает очень удобным привлечение клиентов в этих регионах.

Привлечение клиентов юристам.

Работайте над своим имиджем, сделайте хорошие маркетинговые материалы, освойте работу со скайпом и call-центрами — и вы сможете привлечь клиентов юристам из других регионов.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять