Бесплатные
идеи:
2
Декабрь
2014

Продажа юридических услуг

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Fotolia_63639_M-700x563Одна из «заповедей» маркетинга гласит « людям нужен не продукт, а результат». Если человек идет в парикмахерскую, то не ради процесса стрижки, а ради красивой прически. Если переносить это на юридическую почву, то можно сказать следующим образом « Людям важна личная выгода, а не юридические услуги». Продажа юридических услуг – дело( по определенному ряду причин) непростое.

Почему трудно продавать юридические услуги?

Давайте разберемся, почему трудно продавать юридические услуги, в отличие, например, от продуктов народного потребления.  Покупая, допустим, стиральный порошок, человек может его потрогать и посмотреть, как хорошо он справляется с загрязнениями. Задействованы органы его чувств. С юридическими услугами не все так просто. Они не материальны.  Более того, не имея юридического образования и опыта, клиент не сможет оценить их качество. Отсюда и возникающий у человека страх. Ведь в большинстве случаев, юридические услуги нужны, когда человек попал  в сложные для него обстоятельства.  Чтобы успешно заниматься продажей юридических услуг, нужно освоить некоторые основные правила юрмаркетинга.

Продаем юридические услуги: приемы и правила

Наука о продажах появилась недавно, но уже успела стать областью достаточно изученной. Юрмаркетинг — это специфическая и молодая отрасль маркетинга. Овладение инструментарием юридического маркетинга поможет вам продавать свои услуги.  Вот несколько приемов, которые помогут вам на первом этапе:

  • Систематизация деятельности и стратегия. В основе любой успешной деятельности лежит четко продуманный план. Даже представители творческих профессий с уверенностью заявляют: 30% — талант и 70% — упорный труд.  Юриспруденция – наука, требующая точного и полного понимания законов. Систематизируйте свою работу, не хватайтесь за все приемы подряд. Выберите комплекс методов, которые работают в вашем бизнесе. Систематически их применяйте.
  • Дифференцирование вашей компании от других. Важно чем-то отличатся от ваших конкурентов. Крутой дизайн сайта, интересное название, специальные акции и предложения…  Все это поможет вам стать запоминающейся компанией.
  • Выберите конкретную специализацию. Практика показывает, что клиент хочет чувствовать свою уникальность.  Доверие к юристу-эксперту больше, если он долго занимается похожей практикой. Желательно выбирать уникальные ниши, которыми никто еще не занял. Или, наоборот, востребованные. Станьте в этой области лучшими – и к вам будут обязательно обращаться.
  • PR- деятельность. Представьте себя на месте клиента. Вам грозит тюремный срок. Кого вы выберите: адвоката с именем или малоизвестного? Большинство выберет того, о чьей деятельности они наслышаны. Публичные выступления, статьи, успешно выигранные дела – все это должно работать на вашу популярность.

Эффективная продажа юридических услуг. А если нет денег?

Мы рассмотрели приемы юридического маркетинга, которые не требуют больших денежных вложений. Однако концентрация на малозатратных методах маркетинга  работает гораздо эффективнее, чем траты на пафосные и дорогие рекламные ролики. Ваша задача – лишь систематически работать над собой и своим имиджем.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять