Бесплатные
идеи:
18
Ноябрь
2014

Продажа юридических услуг

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

q15Как правильно осуществляется продажа юридических услуг? Нужны ли профессиональные продажи в юридическом бизнесе? Эти вопросы мы стали слышать от юристов и адвокатов. Будем реалистами:  юридический бизнес давно уже стал высокоприбыльным и, как итог, высококонкурентным бизнесом.  Все это приводит к тому, что юристы все больше и больше интересуются профессиональным подходом к продаже юридических услуг. Ведь, чем профессиональнее мы продаем клиентам, тем больше у нас денег. Но как эти продажи сделать профессиональными? Разберемся в деталях…

Из чего строятся профессиональные продажи юридических услуг?

Нужно понимать, что юридическая услуга — это не пирожки на рынке, и чтобы профессионально продавать, мы должны соблюсти некоторую технологию. Разберем из чего она состоит:

  1. Юридическая услуга должна быть классной.

Я не побоюсь этого слова! Если вы оказываете услуги «как все», то и результат вы будете получать «как все» . Как же на практике сделать юридическую услугу классной? Работайте над сервисом. Вовремя ли вы информируете клиента? Легко ли до вас дозвониться? Все ли дела сдаете в срок? Хороший сервис на сегодня – это самое мощное конкурентное преимущества.

  1. Продемонстрируйте свои преимущества клиентам.

И так, вы разработали и оказываете классные услуги? А как вы продемонстрируете эти преимущества потенциальному клиенту? Вам нужно подготовить все необходимые материалы для демонстрации ваших преимуществ! Это и презентации и коммерческие предложения и отзывы клиентов. Все эти инструменты должны быть проработаны, как с маркетинговой точки зрения, так и с дизайнерской. Исполнение должно быть на самом высоком уровне.

  1. Сделайте сценарии продаж юридических услуг

Далее вы должны понять, как вы сейчас продаете свои услуги. Изложите этот процесс на бумаге. Поверьте, это не так просто, как может показаться.  Итогом вашей работы должен стать разработанный сценарий по продажам юридических услуг . Этот сценарий позволит вам со стороны на процесс продаж ваших услуг. В будущем сценарий позволит вам эффективно обучать сотрудников продажам юридических услуг, что позволит вам сократить время на ввод конкретного сотрудника в работу!

  1. Обучите своих сотрудников продажам

Профессиональные продажи – это такая же сейчас область знаний, как и юриспруденция. Если вы хотите эффективно продавать, вы должны сами научиться продажам юридических услуг. Как это сделать? Начните  с чтения книг, посетите несколько тренингов. Это уже позволит вам сформировать некоторое представление, что такое профессиональные продажи.

  1. Контролируйте процесс

И так, вы разработали сценарии продаж, обучили своих сотрудников. Что же дальше? Дальше вам необходимо контролировать процесс. На практике мы работаем с управляющими партнерами и внедряем централизованную систему телефонии, что позволяет нам вести запись разговоров.  Обзваниваем клиентов и берем у них обратную связь, а так же проводим анкетирование. Все это позволяет нам объективно контролировать работу сотрудников и улучшать процесс продаж в юридической фирме.

Подведем итоги. Как организовать продажи юридических услуг.

Главное, что стоит понять, что продажи – это профессиональная область, а так же это важнейшая часть вашего юридического бизнеса. Чтобы строить профессиональные продажи, нужно системное понимание процесса. Вы должны быть готовы, что вам придется изучить много нового и специфического. Только так, вы сможете вывести свою практику на новый уровень,  организовав профессиональные продажи.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять