Бесплатные
идеи:
28
Май
2015

Реклама услуги юриста


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Когда мы начинаем говорить о маркетинге, многие юристы сразу задают вопрос: «А сколько стоит рекламировать?» Для большинства коллег реклама представляет собой затратную часть. Да, реклама услуги юриста может обойтись вам «в копеечку», однако есть и бесплатные ( или малозатратные методы) такой рекламы. О них мы и поговорим в нашей статье.

Реклама услуги юриста

Но! Маркетинг состоит не только из затратной рекламы. Существует куча методов, которые позволяют вам продвигать услугу юриста почти бесплатно.

Более того, вы не поверите, но деньги часто скорее вредят привлечению клиентов, чем приносят пользу. Отсутствие денег или их нехватка заставляют вас активно думать. Думать, как привлечь клиентов. Мысли и идеи, которые вам приходят, порой быстрее приводят вас к успеху, чем простая закупка рекламы. Поэтому реклама юриста не всегда бывает полезной.

Рассмотрим методы, при помощи которых вы сможете привлечь клиентов, используя минимальные ресурсы.

Реклама услуги юриста.Ваше предложение.

Почему клиент должен купить именно у вас?

Ваше вкусное предложение — ваша бесплатная реклама юриста. Придумайте, почему клиент должен купить именно у вас. Почему он должен купить именно сейчас?

Предложу несколько идей, которые доказали свою эффективность на практике:

Специализированные услуги. Клиенты лучше покупают и рекомендуют специализированные услуги. Практика показала, услуги адвоката по уголовным делам продаются лучше, чем просто адвоката.

Ограничьте предложение по времени и по количеству. У вас есть услуга? Покажите клиенту, что скоро вы закончите ее продавать. Нужно принять решение прямо сейчас.

→ Пример из практики

К нам обратилась юридическая компания, которая хотела увеличить количество клиентов на юридический аутсорсинг. Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что к ним обращается довольно много клиентов для просчета коммерческого предложения, но большинство замирает на стадии «Я подумаю». Мы ввели следующее правило. В коммерческих предложениях и переговорах клиенту всегда говорилось:«Наша политика качества диктует, что мы берем не более двух компаний в месяц на аутсорсинг. В этом месяце мы уже взяли компанию и нашему потенциальному клиенту нужно принять решение в течение недели». Подобным подходом мы убили двух зайцев: во-первых, показали, что у обратившейся к нам компании есть стандарты качества, а во-вторых, увеличили количество сделок.

Реклама услуги юриста. Предлагаем бонусы.

У вас есть предложение на вашу юридическую услугу, которая стоит, например, 60 000 рублей. 60 тысяч — это цена. А как сделать так, чтобы клиент получал ценности на 100 000 рублей? Предложите клиенту бонусы.

Что может быть бонусами? Вот варианты, которые сработали на практике:

Регистрация ООO плюс комплект договоров в подарок. Компания дарила шаблоны договоров при регистрации фирмы.

При заключении договора на аутсорсинг — бесплатный тренинг по подготовке компании к проверке гос.органами. Юридическая фирма проводила инструктаж персонала в подарок.
Итак, реклама услуги юриста бывает разной: и дорогостоящей, и малозатратной, и вообще бесплатной. Главное — чтобы она была эффективной.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять